OZON не оповещает покупателей о смене правил

Совсем недавно выяснилось, что при отказе от заказа в ПВЗ, отмена будет производиться в течение 2-х дней и только потом, средства будут отправлены на карту. Также в течение этих дней поменяется и статус заказа на «отменено». Все бы ничего, но это работает и с Озон Картой, на которую по правилам деньги возвращаются сразу после отказа.

OZON не оповещает покупателей о смене правил

Лучше возврат денег только после подтверждения магазином, что в коробке вернулось то, что уехало.

А почему? Возврат осуществляется в ПВЗ сразу после получения. То, что отправил магазин не всегда будем тем же, что получил покупатель. И покупатель за это должен нести ответственность?

Возможно, продавцам надо пинать Озон, чтобы он наводил порядок у себя?

1