OZON не оповещает покупателей о смене правил
Совсем недавно выяснилось, что при отказе от заказа в ПВЗ, отмена будет производиться в течение 2-х дней и только потом, средства будут отправлены на карту. Также в течение этих дней поменяется и статус заказа на «отменено». Все бы ничего, но это работает и с Озон Картой, на которую по правилам деньги возвращаются сразу после отказа.
Операторы в чате поддержки утверждают, что это было всегда, однако я с таким не сталкивался никогда. Деньги возвращались сразу, так же как и статус менялся мгновенно.
Также появилась информация, якобы теперь нельзя отказаться от заказа, когда он находится в статусе «передано в доставку». Отказ теперь только про получении в ПВЗ.
Так вот, хотелось бы услышать официальные, адекватные ответы на эти вопросы.
11 комментариев