Ozon Seller подмена товара сотрудниками в пункте отправки. Ужасная техподдержка

Привет! В этой статье хотел бы освятить сложности в работе на маркетплейсе OZON для будущих селлеров. Не буду скрывать, есть надежда, что это поможет решить нашу проблему, или хотя бы мы сможем достучаться до OZON и получить внятный ответ.

66

Приветствуем!
Сразу отметим, что факт увольнения кого-либо на компенсацию не влияет, здесь обсудим только момент с возмещением — для него достаточно видео сборки и распаковки, как правильно отметили. По внутренним правилам для товаров с определённой суммы нужны проверка и поиск, чем сейчас и занимаемся — простите, что в обращениях не дали статус.
С #23144808 коллег поторопили, постараемся ответить в ближайшее время — остальные два пока в работе

Ответить

Ждём ответа по обращениям, спасибо. Странно, что ваша поддержка игнорирует все вопросы на протяжении месяца!

Ответить

Видимо вашим словам не стоит верить. Ответ ни по одному из обращений так и не поступил. Конкретные сроки вы можете сказать, а не "ближайшее время"?

Ответить