Ozon Seller подмена товара сотрудниками в пункте отправки. Ужасная техподдержка

Привет! В этой статье хотел бы освятить сложности в работе на маркетплейсе OZON для будущих селлеров. Не буду скрывать, есть надежда, что это поможет решить нашу проблему, или хотя бы мы сможем достучаться до OZON и получить внятный ответ.

Мы занимаемся продажей электроники, работаем по системе FBS (упаковываем посылки сами, далее отгружаем в пункт выдачи OZON). Работаем с пунктом выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Бринько, д.4.
Стоит сразу упомянуть, что на тот момент в пункте работали два молодых парня, которые вели себя очень вальяжно (лежать на диване, играя в игры на телефоне - норма и т.д.)

Три наших проблемных заказа были отгружены 28.01.23, 31.01.2023 и 31.01.2023 (важно отменить, что заказы были отгружены в конце января). В каждом заказе был смартфон, общая сумма трех заказов около 100 тыс. руб. Далее покупатели получают заказы и отменяют их с пометкой "Отказ при вручении: в заказе не тот товар". Причем один заказ был не просто отменен, а возвращен после получения, благодаря чему мы узнали (т.к были фотографии для заявки на возврат), что в коробке лежат китайские дешевые наушники.

Мы дождались возврата в пункт выдачи, записали распаковку на видео и обратились в тех.поддержку. Тогда мы еще не знали, как быстро и эффективно работает техподдержка ОЗОН «по переписке».

По первому возврату 9 февраля мы создали первый тикет №23144808 с просьбой разобраться в ситуации, нас попросили прислать видео упаковки заказа и распаковки возврата. Все запрошенные материалы мы отправили.

Ozon Seller подмена товара сотрудниками в пункте отправки. Ужасная техподдержка

Спустя некоторое время пришли другие возвраты. Ситуация повторилась: вместо смартфонов дешевые китайские наушники, видео упаковки заказа, видео распаковки возврата (обращения №23499560 и №23401516)

При получении первого возврата, мы узнаем, что сотрудники работавшие до этого в пункте были уволены в начале февраля. Новые сотрудники, при инвентаризации понимают, что на пункте есть недостача по возвратным посылкам (пропали посылки, которые должны были вернуть клиентам).

Сейчас 6 марта. Письма в поддержку OZON бесполезны, там не отвечают ни о сроках, ни о ходе расследования. Поддержка просто игнорирует наши сообщения по каждому обращению, оставляя их без ответа.

В итоге имеем: отправлены были смартфоны (видео упаковки заказа предоставлены), получены были дешевые китайские наушники. Сотрудники, работавшие в пункте выдачи, уволены. В пункте имеются проблемы с недостачей. Поддержка OZON игнорирует наши обращения, не предоставив ни одного ответа, кроме того, что заявка в работе.

К ответу призываются менеджеры по продукту, маркетологи и служба качества компании OZON.

66
38 комментариев

Приветствуем!
Сразу отметим, что факт увольнения кого-либо на компенсацию не влияет, здесь обсудим только момент с возмещением — для него достаточно видео сборки и распаковки, как правильно отметили. По внутренним правилам для товаров с определённой суммы нужны проверка и поиск, чем сейчас и занимаемся — простите, что в обращениях не дали статус.
С #23144808 коллег поторопили, постараемся ответить в ближайшее время — остальные два пока в работе

Ответить

Ждём ответа по обращениям, спасибо. Странно, что ваша поддержка игнорирует все вопросы на протяжении месяца!

Ответить

Видимо вашим словам не стоит верить. Ответ ни по одному из обращений так и не поступил. Конкретные сроки вы можете сказать, а не "ближайшее время"?

Ответить

Смотрите договор, законодательство и пишите досудебную претензию на возмещение ущерба. Или наймите юриста.

1
Ответить