Мы занимаемся продажей электроники, работаем по системе FBS (упаковываем посылки сами, далее отгружаем в пункт выдачи OZON). Работаем с пунктом выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Бринько, д.4.
Стоит сразу упомянуть, что на тот момент в пункте работали два молодых парня, которые вели себя очень вальяжно (лежать на диване, играя в игры на телефоне - норма и т.д.)
Приветствуем!
Сразу отметим, что факт увольнения кого-либо на компенсацию не влияет, здесь обсудим только момент с возмещением — для него достаточно видео сборки и распаковки, как правильно отметили. По внутренним правилам для товаров с определённой суммы нужны проверка и поиск, чем сейчас и занимаемся — простите, что в обращениях не дали статус.
С #23144808 коллег поторопили, постараемся ответить в ближайшее время — остальные два пока в работе
Ждём ответа по обращениям, спасибо. Странно, что ваша поддержка игнорирует все вопросы на протяжении месяца!
Видимо вашим словам не стоит верить. Ответ ни по одному из обращений так и не поступил. Конкретные сроки вы можете сказать, а не "ближайшее время"?
Смотрите договор, законодательство и пишите досудебную претензию на возмещение ущерба. Или наймите юриста.