Вчера при мне мужчина в ПВЗ получал фен из категории "за несколько десятков тысяч") Не удержалась, посоветовала ему проверить, все ли насадки на месте))
Увы, но мне кажется, вы сгустили краски (а Ozon Business сделал ваш пост ну просто незабываемым)). Вы пишете про разбитый фен, весь в царапинах, а фото возвращённого товара не показываете (только - "разбит, расплавлен, весь в волосах"). Но покупательница пользовалась им всего 1-2 дня. Мне кажется, что начав торговать на Озоне, вы столкнулись с реальностью - что товар могут просто так вернуть, - и эта реальность вам не понравилась)
При этом в целом вы, конечно, правы - элитный фен нельзя просто так вернуть, и продать его по уценке невозможно. И это чистый косяк Озона - они или приняли поцарапанный товар, или сами его поцарапали при доставке. А про то, что комплектацию не проверили - это вообще атас!
Ото вы еще дешево отделались... У нас ситуация тоже капец https://vc.ru/claim/625284-pochemu-na-ozon-vy-vstrechaete-bu-i-vinovaty-li-v-etom-postavshchiki-chast-2
Вчера при мне мужчина в ПВЗ получал фен из категории "за несколько десятков тысяч") Не удержалась, посоветовала ему проверить, все ли насадки на месте))
По поводу Chat GPT - истина
Увы, но мне кажется, вы сгустили краски (а Ozon Business сделал ваш пост ну просто незабываемым)). Вы пишете про разбитый фен, весь в царапинах, а фото возвращённого товара не показываете (только - "разбит, расплавлен, весь в волосах"). Но покупательница пользовалась им всего 1-2 дня. Мне кажется, что начав торговать на Озоне, вы столкнулись с реальностью - что товар могут просто так вернуть, - и эта реальность вам не понравилась)
При этом в целом вы, конечно, правы - элитный фен нельзя просто так вернуть, и продать его по уценке невозможно. И это чистый косяк Озона - они или приняли поцарапанный товар, или сами его поцарапали при доставке. А про то, что комплектацию не проверили - это вообще атас!