Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)
Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.
Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.
Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:
Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:
Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:
Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.
Начинаются ответы по скрипту:
Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:
Дальше полный игнор:
И немного копипаста...
Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:
По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.
Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...
Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...
Комментарий недоступен
нихера ты хозяйственный))
Лучший))))
Озон использованные интимные игрушки, контактные линзы и нижнее белье принимает.
А вы с такими мелочами
Это в закреп прям надо😂
Предположу, что это называется воровство и противоречит законам РФ.
А продаваны всегда могут дозаказать эти насадки у производителя и 20% с лихвой хватит. Если это нормальные продаваны, конечно.
Ахахаах🔥🔥🔥
Комментарий недоступен
Представляете лицо человека который купит такой товар?? Я тоже нет)
Что за бред. Люди покупают фен с определенными функциями. Тут их нет. Зачем нужен этот фен? Просто потому что дует?😂
Видимо озону все равно в каком состоянии товар возвращают, по их мнению они должны в любом состоянии одобрять такой возврат, даже когда продавец отклонил заявку на возврат, а когда такой товар нельзя продать и надо вернуть стоимость, озон говорит у меня лапки, могу дать только 20%))
Вот и мы об этом
Чето расхотелось пользоваться маркетплэйсами после этой истории
оооо, таких историй)
а после такой истории?
Дак тут много подобных историй, даже огласка не помогает или точнее не всегда
Просьба к руководству Озона.
Уберите неадекватов, комментирующих косяки маркетплейса от лица Ozon Business...
Автомобиль без двух колес тоже может ездить. Но недолго...
И даже клавиатура, на которой этот неадекватный сотрудник службы клиентского сервиса печатает здесь ответы - ТОЖЕ может работать без нескольких клавиш... И это для них нормально.
Вы там в ОЗОНе с головой все что ли не дружите???
Если честно, я был лучшего мнения о данной площадке.
Минус один клиент. Больше покупать у вас ничего не буду!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Оказалось, что Озон ничем от WB не отличается. Немного потеребили их самолюбие и они моментально скрыли все товары с продажи. Прикольно, что сделали это без уведомления. Хоть бы уведомили и список документов запросили. Я уж думал, мы работаем. А мы в кошки мышки играем. Ок. Берем на себя ветку по Озону на VC.
сейчас будет выступление озона- это не связано никак с твоим постом. "мы не блокировали, оно скрылось") само. и дальше начнется гадание на кофейной гуще: возможно, вероятно, могло... короче, ты сам скрыл)
в соседней теме тож самое-человек уверенно и аргументировано отстаивал свою позицию - мало того, что договор расторгли, так хотели и деньги еще закрысить. стоит у них в чате "поругаться" на попугаев-следом прилетает запрос на сертификаты и злостный контроль качества начинает свои детские баллы начислять)
это мелочная мстительность просто поражает!)
в арсенале еще у них жалобы на особо буйных здесь местным модераторам. модераторы вс работают по такой же схеме- в бан без обьяснений и ноль ответов на запросы. лично знаю десяток возмущавшихся-забанены по жалобам озона)
Видим, что уже обсуждаете вопрос по документам на бренд в обращении #23741776. Просим дождаться в нём ответа.
О, у нас была аналогичная ситуация, прям 100% ответов от озон совпало с вашими скринами.
Получатель создал заявку на возврат спустя 20 дней после получения товара. Отправил через озон. Товар приехал упакованный только в заводскую коробку, с огромной дырой в ней, без инструкции, зарядного устройства, части комплектующих и треснутым корпусом. При этом со следами эксплуатации.
Озон также, как и вам, начал ссылаться на регламент и пункт в нем о 20% компенсацию. Хотя в этом же пункте договора есть условие о 100% компенсации, на которую мы и рассчитывали, т.к товар оказался полностью уничтожен. Но через поддержку мы так пробиться и не смогли. Оставалась либо досудебная, либо компенсация 20%.
Поскольку товар был чуть менее 2000р, решили выбрать второй вариант... видимо, озон и рассчитывает на такой исход от общения с селлерами.
Ну тут огласка в том виде что от этого есть значимые убытки и если товар не продать, то рассчитывали что озон это компенсирует в полном объеме, это же не продавец виноват в том какой товар ему вернули, а они отказались компенсировать стоимость товара, видимо даже огласка всей ситуации как это выглядит ничего не меняет, очень жаль что только через юристов данную проблему можно решить и восстановить справедливость, озону как мы видим все равно
А зачем им взаимовыгодное сотрудничество? Одни уйдут, другие пойдут на их место. Их задача заработать и сэкономить на всем, чем только можно. Мне постоянно приходят из озона товары с повреждением коробки и пару раз содержимого,благо не критичные. Я не представляю что нужно было делать с этими коробками, что бы они пришли в таком состоянии
Ну судя по статьям на vc коробки отдают в нормальном состоянии, а привозят их побитыми, видимо такая транспортировка у озона))
Влад, здравствуйте. Очень неприятная ситуация, что товары вам приходят в повреждённых коробках. Вопрос по отсутствию товара был решён? Подскажите номера заказов, пожалуйста. Проработаем, чтобы такое больше не повторилось.
Аля бизнес по нашему...(
А почему озон принял возврат без согласования с продавцом?
Если покупатель хочет вернуть товар, а продавец против, то это их дело, которое может дойти до суда между покупателем и продавцом. Какое к этому имеет отношение маркетплейс?
Если маркетплейс весь из себя такой герой и берет на себя ответственность за возврат перед покупателем, то пусть такую же ответственность он берет и перед продавцом:
взял маркетплейс товар обратно без согласования с продавцом, будь готов компенсировать продавцу 100%, если продавец отказывается принимать такой возврат.
Озон просто обязан выкупить этот фен и часы у продавца и взять на себя ответственность за дальнейший сбыт этого неликвида.
Тут суть даже в том что по мнению озон, товар который не выполняет все функции можно продать как б/у, а то что он уже не фен, а по сути вентилятор его это не волнует и они только 20% от стоимости могут возместить)) Интересно как это добавить в описании к товару, типа фен, но вместо него вентилятор, за то большая скидка))) будете брать? Скидку дадим)))
Пока надеемся на то, что мнение Озон изменит и не придется заниматься волокитой.
Привет! Давайте разбираться по очереди. Фен без насадки продолжает сушить волосы?
Так функций же нет. Я бы не купила например фен, который не выполняет половину функций…
Добрый день! Определенного рода волосы нет. Ведь так можно абсолютно все подвести под необходимое трактование. Условно: фен в волосах разбит и расплавлен, но продолжает дуть, а ну значит все ок, он же дует. А воздух горячий и вовсе необязателен. Сушит же)))
По Вашей логике надкусанный батон в магазине продолжает быть как новым и подлежит реализации.
Купил комп в сборе, вынул из него 4080 видеокарту, вернул. В вы продавцу ну компьютер же работает и по hdmi к монитору подключается, короче полный функционал остался.
Просьба к руководству Озона.
Уберите неадекватов, комментирующих косяки маркетплейса от лица Ozon Business...
Машина без радиатора тоже может ездить...
И без одного колеса может ездить...
И даже клавиатура, на которой этот неадекватный сотрудник службы клиентского сервиса печатает - ТОЖЕ может работать без нескольких клавиш... И это для них нормально
Вы там в ОЗОНе с головой все что ли не дружите???
Если честно, я был лучшего мнения о данной площадке.
Минус один клиент. Больше покупать у вас ничего не буду!
Занятно. Автомобиль без дверей продолжает передвигаться?
Короче, держись, озон. Буду брать наборы и возвращать половину из них. А вам с продавцами разбираться, надеюсь, в судах
Привет, фен за 20к берут не для того, чтобы он сушил волосы в сено как за 1к.
В насадке заключается функция. Иначе нафига он такой нужен вообще.
Озон Позорище
Комментарий недоступен
Привет, проконсультируйте пожалуйста. Если мне нужны джойстики от игровой приставки, я могу их взять из комплекта и вернуть приставку продавцу? Ведь без джойстиков приставка продолжает запускать игры?
И ещё, недавно задумался об обновлении своего ПК. Могу ли я заказать у вас системник игровой с RTX, взять оттуда видеокарту и вернуть его? Ведь без видеокарты компьютер продолжит работать и выполнять свои функции, просто на уровне обычного дешевого ПК. 20% компенсации продавцу думаю решат вопрос?
Хуже ответа и не придумаешь, полностью поддерживаю позицию автора, т.к. тут нет его вины — вина на вашей стороне, а вы почему то отказываетесь принимать те же аргументы, что сами приводите. Приемлемой коммуникацией было бы то, что вы еще раз разобрались в ситуации и признали факт своей ошибки, а не встали бы в позу «это не наша ошибка». Автор, готов из этого сделать отдельный кейс на VC ru про коммуникацию Ozon после завершения ситуации. Удачи!
Без насадки он не выполняет все заявленные функции.
Привет! Ну может все таки поставим точку в данной дискуссии?) Покупатели высказали свою позицию. Продавать некому))
Давайте, автомобиль без дверей продолжает ездить? А без сидений? Волосы из фена кто будет убирать? Со своей уценкой можете в лес сходить, если вам нравится продавать уценёнку б/у товары , то купите фен у автора создайте карточку и продавайте.
Давайте разбираться. Без одного уха Вы будете слышать?
Вы серьезно задали этот вопрос или показалось?
Надо для озона на vc сделать специальный лайк в виде говняшки а не сердечка)
Спасибо, Бро. Наконец, благодаря этому посту, я послал нахер озон. Обнулил остатки и адьес.
У меня ощущение, что озон всеми своими правилами и ответами пытается намекнуть, что к ним стоит идти только со схемой работы "купил на алишке за 200 - продал на озон за 1500". Жму руку автору и другим продавцам, кто отважился продавать такие товары на озон. Вам не занимать храбрости и веры в светлое будущее!
Получается, что озон пофиг на ЗоЗПП, когда это касается убытков продавца. Ну вернул покупатель фен, который по закону не имел права вернуть - мы виноваты, вот вам 20% стоимости :D
Думаю, что автор такой фен даже за 10-15к теперь не продаст. Люди, покупающие фен за 20-30к, преследуют конкретные цели и ждут конкретные эмоции от покупки. Им он не нужен б/ушный за 10-15к, или даже за 5к. А всем остальным подойдет новый фен за 0.5-2.5к.
Раньше я считал, что нет никого хуже банков и ОПСОСов, но в последнее время Озон уверено ворвался в топ жулья )
Скоро так и страховщиков догонит )
Не знаю, что там за чудо-фен, но у меня возникло ощущение, что предприимчивая дамочка вернула вместо нового фена свой старый, точно такой же.
Ну в любом случае это явно не новый товар который выполняет все функции и стоит не мало, а озону все равно в каком состоянии товар, они одобряют в одностороннем порядке и возвращают деньги, а потом когда товар видит продавец - шок, даже когда пишешь что этот товар нельзя продать, они делают вид что это не так, просто на каждый товар найдётся свой покупатель, удобно же, правда?
Вот не стоит, всё же, брать технику и всякие сложные товары в маркет-плейсах.
По возможности - только самовывоз с проверкой на месте.
Или в проверенных онлайн-магазинах.
А что тут читателям объективно комментировать)
Почти перестал уже просто покупать на озоне. На других маркетплейсах тоже по минимуму покупаю. Ценю свое время в первую очередь, не собираюсь тратить его на возвраты, переписки непонятно с какими роботами и т.п.
Ну бывает нормальные магазины продают через маркетплейс выгоднее для покупателя, тогда можно осторожно)
Комментарий недоступен
В любом случае, благодарим за Ваше мнение!
Мне кажется озон все равно продолжит не про 100%, а лишь 20%, хотя это их вина и что они приняли такой возврат
Кстати идея с chatgpt хорошая, но он расскажет как восстать против озона))))
Мне вот просто жаль таких людей которые кроме одних и тех же слов не могут ничего другого сказать, даже по-другому это написать, настолько лень с людьми работать что лучше один и тот же скрипт кинуть чем ответить?
Им платят в зависимости от количество закрытых тикетов.
Поищите тут, на VC - было много комментов от бывших сотрудников, они описывали всю кухню.
Проблема не в этих разгильдяях из первой линии поддержки. Проблема в общем направлении подхода Озона к своим селлерам.
Прикиньте их состояние под конец рабочего дня)
Тот же озон глобал требует для возврата отправку товара обратно, и только потом возврат делает. Почему тут мнение продавца не послушать?
С другой стороны возникнет океан кидал, кто будет некомплектные товары отправлять.
Что-бы не было кидал нужно серьёзнее относится к выбору партнёров. Они дали свободный доступ к "партнёрству" , любой может стать продавцом. Особенно интересно с ОзонГлобал. Не заботятся о своей репутации , перекрывают негатив рекламой. А что-бы были на неё деньги доят продавцов , крутят деньги покупателей. Взять даже "Премиум" для продавцов , купил за 3000, всё у тебя стоит плашка что ты премиум, покупатель более доверчив будет, а магазину 2-3 месяца, толком не понятно ,что за магазин. Вот если бы "премиум" был доступен к примеру от года работы на площадке , при определённых условиях , то да, было бы доверие.
Дак они без мнения продавца возвращают, хотя он уже отказал в возврате, поставлял совершенно новый товар, возвращают б/у, который нельзя продать, а по мнению озона такой товар можно продать, просто надо написать о таких недостатках, подумаешь что это уже не фен, просто подача холодного и горячего воздуха, от этого он феном не перестал быть)))
Не думали, что сотрудники ПВЗ и такие вот "покупатели" в сговоре. Или подобные случаи у вас и в других ПВЗ/городах случались?
Нет, скорее просто на озоне все что угодно возвращают обратно, в каком бы состоянии не был товар, а потом говорят продай подешевле, подумаешь он уже не выполняет функции, видимость создаёт же))))
Не исключено, читали о таком тут
Надо социальный рейтинг покупателей внедрят. Как на яндекс такси, алли и как сейчас вб вводит.
Где продавец тоже может оценивать покупателя и отказывать в продаже товара
Тогда озон бы часто судился, а это им в минус, поэтому такого не сделают
Слишком много негатива. И странная позиция от офф. лица. Где ваши PR?
Ни в коем случае не защищаю озон но в теме такое ощущение что сидят боты
Ага, один из них с ником "ozon"
Хера на каком они уровне)
Скоро у озона появится новый слоган. Сами знаете какой.
Я,уже ранее предлагал слоган-Весь Озон-обуть в кирзон и на зон
Озону на зону
Кошмар
Сотрудник ПВЗ не эксперт,выглядит также,можете спиртиком отмыть,чтобы блестело
Планируете идти в суд?
есть ссылка на озон тс? я бы прикупил что-нибудь, и отправил бы камней, или говна обратно!
имеется такой опыт наказания, таких как тс... покупаешь что-нибудь подороже, потом отправляешь ему говно! в итоге барыга в говне и в минусе, ты с дорогой вещью, и деньгами!
озон в этом плане отличный маркетплейс, позволяет наказывать барыг!
ozon молодцы, что попустили барыгу!