Коэффициент релевантности Facebook и его влияние на показатели рекламных кампаний

Коэффициент релевантности (КР) Facebook — это рейтинг по шкале от одного до десяти, показывающий, насколько реклама релевантна выбранной аудитории.

66

Ребят, вы бы хоть блупринт почитали сходили. И два высших образования с красным дипломом есть, и помощница для вычислений в экселе(лол), и $600 тестовых на 3 месяца, а формулу сходить посмотреть не можем.
"User value takes into account relevance and ad quality. The more relevant your ad is to your audience, the more likely it will be more competitive in ad auctions as well as perform better."
https://www.facebookblueprint.com/student/activity/176651-ad-auction-and-delivery-overview

Ответить

Спасибо) Только по ссылке сказано о релевантности, что очевидно, а статья о коэффициенте.

Простым языком:
Я говорю о том, что не нужно зацикливаться на одном показателе, реклама слишком многранна.
По твоей ссылке написано, что реклама должна быть релевантна аудитории (то есть реклама для мам показывается мамам, тогда бдует результат)

Я про теплое пишу, а ты про мокрое)

Ответить