Ребят, вы бы хоть блупринт почитали сходили. И два высших образования с красным дипломом есть, и помощница для вычислений в экселе(лол), и $600 тестовых на 3 месяца, а формулу сходить посмотреть не можем. "User value takes into account relevance and ad quality. The more relevant your ad is to your audience, the more likely it will be more competitive in ad auctions as well as perform better." https://www.facebookblueprint.com/student/activity/176651-ad-auction-and-delivery-overview
Спасибо) Только по ссылке сказано о релевантности, что очевидно, а статья о коэффициенте.
Простым языком: Я говорю о том, что не нужно зацикливаться на одном показателе, реклама слишком многранна. По твоей ссылке написано, что реклама должна быть релевантна аудитории (то есть реклама для мам показывается мамам, тогда бдует результат)
Ребят, вы бы хоть блупринт почитали сходили. И два высших образования с красным дипломом есть, и помощница для вычислений в экселе(лол), и $600 тестовых на 3 месяца, а формулу сходить посмотреть не можем.
"User value takes into account relevance and ad quality. The more relevant your ad is to your audience, the more likely it will be more competitive in ad auctions as well as perform better."
https://www.facebookblueprint.com/student/activity/176651-ad-auction-and-delivery-overview
Спасибо) Только по ссылке сказано о релевантности, что очевидно, а статья о коэффициенте.
Простым языком:
Я говорю о том, что не нужно зацикливаться на одном показателе, реклама слишком многранна.
По твоей ссылке написано, что реклама должна быть релевантна аудитории (то есть реклама для мам показывается мамам, тогда бдует результат)
Я про теплое пишу, а ты про мокрое)