«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4848

Мне кажется такие вот почтовые ящики в каждом подъезде, решают эту проблему.
Несколько раз в неделю заказываю что-то в интернете, не испытываю трудностей общения с курьерами и забираю посылки в любое удобное время.

7

ну вот потому они и растут сейчас. Вы можете представить такие красивые ящички с электроникой в подъезде в 90-х? Да даже в нулевых? Люди просто побогаче, покультурнее стали.

3

Уж тогда личные почтовые ящики большого формата прямо у дверей своей квартиры!
Очень актуально для получения заказов продуктов. Пакеты же из постамата в лом тащить) Да и постамат в каждом доме не поставишь. А тем более в каждом подъезде...
www.7788995.ru