Произошла проблема с заказом №43974365-R1 от 27 февраля (продавец OZON). Жена заказала айпад про, но он пришел в неудовлетворительном состоянии за такие деньги (вся коробка поцарапана и помята). О таком состоянии сразу было сообщено в поддержку с предоставлением фотографий. Поддержка извинилась и порекомендовала оформить возврат, что и было сделано…
Общение с поддержкой озонированых это нечто ! У Райкина была сценка про насосы-колеса .Ничего стой поры не поменялось --https://www.youtube.com/watch?v=ei_dztACr14&ab_channel=Dmitryillusionmgs
Сергей, здравствуйте. У вас была ситуация или сейчас есть конкретный пример, где поддержка не смогла вам помочь? Мы разбираем каждую ситуацию в чате, по эл.почте и в соц.сетях.