Особенно драматичные данные дают системы сквозной аналитики, о которых я тоже упоминал во второй части нашего цикла. Они позволяют рассчитывать такие бизнес-показатели, как ROI (возврат инвестиций) для ваших вложений в развитие сайта. Так что вы сможете в реальных цифрах увидеть, насколько выгодным было, скажем, решение о смене дизайна страниц, как быстро оно окупилось и окупилось ли вообще. Исходя из этих данных, вы сможете более точно планировать бюджеты, понимать, какие именно решения позволяют вам, потратившись единоразово, снизить регулярные расходы и платежи.
Спасибо за информативную статью!
Спасибо вам за комментарий! Это лишь одна из статей из серии, готовим видео материалы)
Юзабилити — это условная величина, которая определяет, насколько способен среднестатистический пользователь инструмента добиться требуемого результата, используя этот инструмент в типовых условиях. А также насколько просто ему это удастся сделать, насколько он будет удовлетворен самим процессом работы.
Юзабилити измеряется поведенческими характеристиками для чего существует множество инструментов. Иными словами: нравится вам поведение пользователей - юзабилити отличный! Нет - нет)
Кому интересно видео и устные комментарии к группе тем концепции "Сбалансированных показателей сайта", есть первая видео запись с семинара по приглашению "Малый Бизнес Москвы", вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=AzHW1f10A1c&t=10s
Качество звука не очень, учтём в последующих выступлениях.