Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

В брендинговом агентстве A.STUDIO разработали бренд Parlo italiano — колбасы, произведенные по итальянской рецептуре. Старт состоялся в сентябре 2018-го и уже продукт можно встретить в региональных и федеральных сетях по всей России.

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

Эмбарго освобождает нишу

Запрет на ввоз продуктов из Европы позволил занять место иностранных производителей на полке. Однако отечественный продукт не всегда соответствует импортному качеству. Покупатель предъявляет высокие требования к российскому производителю, если тот предлагает сыр или колбасу по иностранным рецептам. Чтобы отвечать запросам аудитории, «Обнинский колбасный завод» нанял итальянских технологов и закупил импортное оборудование.

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

Ностальгия по Италии

Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска.

С 2014 года на полках практически не осталось продукции из Евросоюза, в то же время не оказалось достойного заменителя. Чтобы закрыть потребность покупателя, мы определили позиционирование Parlo italiano как «ностальгия по Италии».

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

Вернуть покупателя в тур

Название переводится «я говорю по-итальянски», так как во время путешествия по другой стране турист узнает новые фразы и активно их использует, особенно, если это колоритный итальянский язык. Название Parlo italiano передает фирменный темперамент языка и непринужденное общение бренда с покупателем.

Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.

Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта

Для нас это совершенно новая торговая марка и новое направление работы. Не было сомнений в названии, которое было разработано, и не было переживаний, что оно не так отразит суть бренда. В итоге, конечные покупатели и сети получили оптимальный продукт: внешний вид и название полностью соответствуют внутренней составляющей марки

Елизавета Демичева, Директор по развитию.
«Обнинский колбасный завод»
Кейс: продавать колбасу по России за 6 месяцев от старта
77
11 комментариев

Как покупатель жутко не люблю любую продукцию косящую под импортную.
Такое чувство, что все эти Альберто Обнискциани, Луиджи Бескудинни и Пабло Коломенчитто делает один человек, который на неделю в Италию скатался и влюбился.

Если вам производителю стыдно делать продукцию в Обнинске он пусть или переедет оттуда или пусть перестанет косить под Италию.

С уважением,
Покупатель.

19
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Головой вроде понимаешь, что это всё верно вы написали. Но подумали так: средний покупатель будет стоять перед полкой и найдёт колбасу из Обнинска. "Это с чем они оттуда колбасой могут угостить? С атомами радиации, хехе?" и не купит колбасу из Обнинска. А тут такая бодрая упаковочка, которая так и манит "Купи меня".

К тому же тут хотя бы не стали подделываться под Пазолини или Рамазотти, а сразу ясно, что это - Parlo Italiano - что-то "по мотивам". Так - честно.

1
Ответить

Ха-ха! В этом то и прикол! Импорт запретили, а конкуренцию составить не могут, потому что, извините, как было говном, так и осталось! А теперь лепят иностранные флаги, потому что рука невольно тянется к хорошему, а производитель условно подмосковье. А еще научились делать размывчатый состав. Теперь и не прочитаешь откуда ))

Ответить

А где, собственно, кейс?)

3
Ответить

Рекламщик так увлекся, что после описания достоинств забыл про всякую нативочку на VC)

2
Ответить

"Каждый продукт у человека связан с какими-либо эмоциями или личными историями. Покупатели Parlo italiano раньше путешествовали по Европе, после чего в России покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска"
Что это за бред? А просто купить и попробовать никак нельзя?
Обязательно у меня должна быть история связанная с определенным продуктом?
PS. Меня терзают смутные сомнения что после того как я попробую эту колбасу, то вспомню яркие моменты своего путешествия ))

3
Ответить