OZON - Как создать Великую Китайскую Стену между всеми участниками сделки

Сразу хочу оговориться. Пост написан не из злости, а от большого удивления, сегодня утром столкнувшись с Озоном я задумался над вопросом - "Как можно зайти в комнату в которой нет дверей ?". Озон возвел стены между клиентами и продавцами, контролируя все потоки информации, цель которых - предоставить минимум информации и всегда иметь возможность вы…

77

@Ozon Уточните, что с заказом 28640185-0016?
Заказ сделан 9 марта. С 9 марта в СДЕК висит уведомление что отправление создано, однако посылка к ним не поступила. Где физически находится посылка? Он отправлена или нет? Продавец мошенник или все отправил? Дайте конкретный ответ.

Техподдержка отправляет к продавцу, однако чат с ним заблокирован. Ответы техподдержки ужасны, товар доставляет продавец, мы тут ни при чем, мы лишь витрина, решайте проблемы с продавцом. Крайне не клиентоориентированный подход.

Ответить

Алекс, здравствуйте. Простите за непонятки с заказом, его месторасположение выясняем. Как будут новости - напишем.
Чат должен быть доступен, поэтому коллеги направили вас к продавцу. Пришлите скрин, где видна блокировка. Проработаем момент.
Ваш заказ доставляется со склада продавца партнёром Ozon. Об этом предупреждали в корзине и при оформлении заказа.

Ответить

Артём, добрый день. К сожалению, мы не дождались ответа от продавца. Но видим, что заказ находится в пути. Отслеживать его можно на сайте: https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1410803589. Если товар стал не актуален, то вы можете отказаться от него в момент доставки.

Ответить

Евгений, здравствуйте. Заказ немного опаздывает, поэтому мы перенесли сроки доставки на интервал с 6 по 12 апреля. 22 марта заказ выехал в ваш город. На днях должен поступить в пункт выдачи. Простите, что подвели со сроками. Мы следим за доставкой вместе с вами.

Ответить