В этой статье расскажем, как мы автоматизировали отчетность по SEO при помощи Looker Studio (ранее называлась Google Data Studio), почему выбрали именно её, рассмотрим преимущества и недостатки данного инструмента и поделимся шаблоном отчета, которым пользуемся сами и который помогает нам оценивать результаты работ по поисковому продвижению.
Всегда пишите такой краткий список выполненных работ? Во внутренних документах фиксируете подробности работ? Т.е. что конкретно меняли а роботсе например.
Доброе утро,
Нет, список выполненных работ мы написали для примера. Обычно мы пишем задачу и подпунктами указываем какие работы были выполнены. Например, задача «Обновить файл robots.txt» и в подпунктах указываем:
- провели анализ файла;
- составили список правил для файла;
- добавили список правил в файл;
- обновили файл на сайте;
- протестировали разметку файла.
Тоже самое делаем и для планируемых работ, пишем название задачи и подпунктами указываем как будем выполнять.
Во внутренних документах подробности работ не фиксируем, так как указываем их в отчете, но по просьбе клиента можем писать подробности работ и в документах.