В этой статье расскажем, как мы автоматизировали отчетность по SEO при помощи Looker Studio (ранее называлась Google Data Studio), почему выбрали именно её, рассмотрим преимущества и недостатки данного инструмента и поделимся шаблоном отчета, которым пользуемся сами и который помогает нам оценивать результаты работ по поисковому продвижению.
Начну с вопроса, чтобы заметили: как определяется органика трафика? Может быть я не туда смотрел, но не увидел ни одного фильтра для отсечения других типов трафика.
А за статью спасибо. Очень объёмная и качественная работа. Спасибо, что делитесь подобным с людьми!
Добрый день, для отсечения органического трафика мы используем сегмент Google Analytics. В шаблоне мы используем сегмент Search Traffic, так как на тестовом аккаунте нет данных по органическому трафику.
Спасибо за комментарий)