На это ушло 57 тысяч рублей и полтора месяца. Спойлер: да, «Директ» списывает деньги за фейковые клики, а инструменты атаки доступны даже ребенку. Мы протестировали 14 подрядчиков и поняли, что бабло побеждает зло — читайте в нашем лонгриде, окупается ли склик конкурентов.
Прочитал —интересно, но с утверждением —«крупный бизнес не будет заниматься скликом , ибо репутация дороже» не согласен. Там дело не в репутации , а скорее в бюджетах которые больше чем может погладить какой то там сервис скликивания. Или боты в том же Яндексе. Посмотрите например какие бюджеты по недвижимости. Несколько десятков миллионов рублей —это так средний игрок на рынке. Сколько и как вы будете кликать что бы опустошить его ?