На это ушло 57 тысяч рублей и полтора месяца. Спойлер: да, «Директ» списывает деньги за фейковые клики, а инструменты атаки доступны даже ребенку. Мы протестировали 14 подрядчиков и поняли, что бабло побеждает зло — читайте в нашем лонгриде, окупается ли склик конкурентов.
От робота защитится то можно, а вот от школьников нет, мы как то конкурентов по кошмарили школьниками, аж до наших поставщиков дошел слух, что продажи у всех стали, а вот мы клиентов одного за одним начали получать и обошлось это копейки по сравнению с расходами на рекламу. Защита от скликивания это только СЕО продвижение, мы сейчас прокачиваем уже второй собственный сайт по сео по НЧ запросам, которых просто неимоверно много, по ним быстро выйти в топы можно и они потом для поддержания не требуют расходов. С веб-студиями не связываемся, там зачастую сеошники меньше нашего умеют, зато менеджеры продают эти услуги как горячие пирожки и люди на деньги попадают.