OZON убрал телефонную поддержку, а в чате стал игнорировать

Достаточно долго решаем один вопрос с блокировкой карточек. Переписка в чате ТП всегда сводилась к шаблонным ответам. Начали решать вопрос по телефону. Во время последнего звонка специалист сказала нам, что создала дополнительное обращение, в которое мы должны прикрепить документы, и после этого наши карточки разблокируют, так как нарушений с нашей…

Ozon Business (точнее, тот сотрудник, который пишет от его имени), Вы уже не в первый раз пользуетесь правилом "confirmation bias" - в том числе, отвечаете только на те вопросы, которые Вам (то ли лично Вам, то ли OZON) удобны.

ТС уже трижды спросил: какие именно доказательства привёл (якобы) правообладатель?
Вопрос очень простой.

P.S.
Неоднократно писали уже в обращениях к ТП Озона и напоминаем здесь:
Определение ВС РФ № 305-ЭС20-8198:
"Депонирование произведения само по себе не подтверждает право авторства. Депонирование произведения является добровольной, не предусмотренной законом процедурой, с которой закон не связывает наступление каких-либо последствий."

В переводе на обычный язык: пресловутое "депонирование" есть ни что иное, как отдельный вид бизнеса. Просто ещё один источник дохода для поставщика услуги. Не более того.

Вы можете задепонировать любой наш контент - текст, изображение, логотип - но при встрече в суде мы предъявим исходники, бэкапы с сервера, а при наличии сайта - ссылки на сайты веб-архивов. Суд будет исходить из комплекса предъявленных доказательств, но на первом месте будут стоять документы, чьи даты создания невозможно или чрезвычайно трудно подделать.

2