После этого мы в течение 10 минут прикрепляем документы к данному обращению и - игнор.
Работа с обращением началась 12 февраля 2023. 12 февраля 2023 в 20:45 мы прикрепили документы. Подождали несколько дней. 2 марта 2023 мы еще раз прикрепили те же самые документы - в ответ опять же тишина. Сегодня 10 марта 2023, прошел месяц, результата никакого. Более того, озон убрал телефонную поддержку с начала марта под предлогом, мол ей практически не пользуются, хотя как не позвонишь, приходилось ожидать свободного оператора по 20-30 минут. Озон, как долго нам еще ждать ответа в обращении и, собственно, самой разблокировки карточек? По телефону нам обещали в ближайшие дни, а по факту уже прошло намного больше месяца.
#ozonseller #ozonжалоба
Ozon Business (точнее, тот сотрудник, который пишет от его имени), Вы уже не в первый раз пользуетесь правилом "confirmation bias" - в том числе, отвечаете только на те вопросы, которые Вам (то ли лично Вам, то ли OZON) удобны.
ТС уже трижды спросил: какие именно доказательства привёл (якобы) правообладатель?
Вопрос очень простой.
P.S.
Неоднократно писали уже в обращениях к ТП Озона и напоминаем здесь:
Определение ВС РФ № 305-ЭС20-8198:
"Депонирование произведения само по себе не подтверждает право авторства. Депонирование произведения является добровольной, не предусмотренной законом процедурой, с которой закон не связывает наступление каких-либо последствий."
В переводе на обычный язык: пресловутое "депонирование" есть ни что иное, как отдельный вид бизнеса. Просто ещё один источник дохода для поставщика услуги. Не более того.
Вы можете задепонировать любой наш контент - текст, изображение, логотип - но при встрече в суде мы предъявим исходники, бэкапы с сервера, а при наличии сайта - ссылки на сайты веб-архивов. Суд будет исходить из комплекса предъявленных доказательств, но на первом месте будут стоять документы, чьи даты создания невозможно или чрезвычайно трудно подделать.
А что за товар и какие документы требуют если не секрет?
Товар - шеврон. А что по поводу документов, один продавец решил присвоить себе разработанный другими людьми дизайн, тем самым пытается устранять конкурентов такими недобросовестными путями.
Добрый день! По вашим товарам уже отвечали в обращении #21266214.
Мы готовы рассмотреть экспертизу от любой экспертной организации или независимого эксперта, в случае предоставления аттестата данного эксперта в области авторского права. Если вы готовы его предоставить, создайте обращение и прикрепите документ.
Получается мы сделали свой дизайн шеврона. Затем какой-то продавец задепонировал на себя разработанный другими людьми дизайн из свободного доступа. Мы за свою разработку заплатили деньги, а теперь должны бегать по каким-то конторам и отдавать огромные деньги. Вы же в свою очередь получается выступили в роли суда и заблокировали наши карточки без каких-либо разбирательств. Свидетельство о депонировании не гарантирует авторство. Мы публиковали свой дизайн в социальной сети Вконтакте еще до того, как тот продавец сделал свидетельство о депонировании. Но вы просто проигнорировали этот факт и заблокировали наши карточки и карточки всех других продавцов данного шеврона. Получается тем самым "помогаете" тому продавцу. Значит мы будем вынуждены обращаться в суд для урегулирования вопроса, так как на других торговых площадках подобное действие этому продавцу провернуть не удалось.
Получается так, что какой-то продавец прислал первым документы, а вы просто взяли их за образец и все остальные документы и аргументы других продавцов отметаете. Все решили в одностороннем порядке.
Более того, в обращении было сказано, что определенный продавец задепонировал дизайн шеврона. Его свидетельство нам не показывают. Приходится верить только словам. А есть ли вообще это свидетельство? И даже если обращаться в экспертную организацию, с чем мы туда должны обращаться (его документов у нас нет)?