OZON убрал телефонную поддержку, а в чате стал игнорировать

Достаточно долго решаем один вопрос с блокировкой карточек. Переписка в чате ТП всегда сводилась к шаблонным ответам. Начали решать вопрос по телефону. Во время последнего звонка специалист сказала нам, что создала дополнительное обращение, в которое мы должны прикрепить документы, и после этого наши карточки разблокируют, так как нарушений с нашей стороны специалисты телефонной поддержки не видят.
В новом обращении нам написали следующее:

OZON убрал телефонную поддержку, а в чате стал игнорировать

Мы уточнили, что от нас действительно требуются только документы:

OZON убрал телефонную поддержку, а в чате стал игнорировать

После этого мы в течение 10 минут прикрепляем документы к данному обращению и - игнор.
Работа с обращением началась 12 февраля 2023. 12 февраля 2023 в 20:45 мы прикрепили документы. Подождали несколько дней. 2 марта 2023 мы еще раз прикрепили те же самые документы - в ответ опять же тишина. Сегодня 10 марта 2023, прошел месяц, результата никакого. Более того, озон убрал телефонную поддержку с начала марта под предлогом, мол ей практически не пользуются, хотя как не позвонишь, приходилось ожидать свободного оператора по 20-30 минут. Озон, как долго нам еще ждать ответа в обращении и, собственно, самой разблокировки карточек? По телефону нам обещали в ближайшие дни, а по факту уже прошло намного больше месяца.
#ozonseller #ozonжалоба

26 комментариев