То есть товар мне привезли другой, я потратил свое время пока развлекался с тем что это вообще такое в пункте выдачи и еще сняли с меня 300 рублей за свои же ошибки и теперь сообщают что мы вам когда-то вернем деньги)) Я вряд ли буду подавать в суд, слишком много веселья за такую сумму. Но точно ничего не закажу там теперь дороже 1000 рублей.
Я Вам больше скажу. Они при обращении в поддержку с возвратом пишут: Обратитесь к продавцу он вернёт. Как продавец скажу, у нас нет такого функционала и возможности. Возвращать из своих личных ? А как? Возможности общения нет. Прилетают только негативные отзывы на товар "мне не вернули 100₽"
Это еще не так печально. А если иски будут по ЗОЗПП прилетать? :)
Вижу из отзывов их другим клиентам, что они обещают внести доработки скоро по данной проблеме. Мне еще интересно в том плане, что я связан с разработкой некоторых средних и крупных интернет-магазинов и часто в пример "как надо" делать приводят именно WB или OZON. Но у меня всё чаще складывается ощущение что WB сейчас это скорее "как не надо делать".
А я, заплатив однажды за бракованный товар, который очень ждала, просто удалила аккаунт и ушла в "Озон". За полгода не подвели еще ни с одним заказом.
К слову, когда мне пришел этот бракованный товар, в отзывах я увидела знакомое фото, и поняла, что не первая, кто его получает :D а учитывая жадность WB, наверное, он и дальше поехал на склад, в надежде что кто-то случайно, да купит.
Насчет заказов до 1000 руб : у меня как раз при заказе мелких товаров по 150-200 руб (дверные ручки, чехол для телефона) указан платный отказ 100 р. Хотя на другие товары отказ бесплатный.
Ну вам повезло, что отказ не дороже самого товара :)
У меня примерно только у 20% товаров платный отказ. У остальных бесплатно. Думаете от цены зависит. Не анализировал этот вопрос