Wildberries продолжает пробивать дно
Сняли деньги с привязанной карты за отказ от покупки, хотя сами привезли другой товар и отменить транзакцию не могут сейчас.
Никогда такого раньше не делал, но решил заказать себе робот-пылесос на WB, вот такой - Xiaomi Робот-пылесос Mi Robot Vacuum Mop 2 Pro
Прислали в пункт выдачи, конечно же, другой - Dreame Robot Vacuum-Mop F9 White (RVS5-WH0)
И теперь прекрасное - сняли с меня 300 рублей за "платный возврат".
И еще более прекрасное - ответ от службы поддержки:
То есть товар мне привезли другой, я потратил свое время пока развлекался с тем что это вообще такое в пункте выдачи и еще сняли с меня 300 рублей за свои же ошибки и теперь сообщают что мы вам когда-то вернем деньги)) Я вряд ли буду подавать в суд, слишком много веселья за такую сумму. Но точно ничего не закажу там теперь дороже 1000 рублей.
PS. Заодно 54-ФЗ нарушили, чек ККМ мне не предоставили на эту "услугу".
Я Вам больше скажу. Они при обращении в поддержку с возвратом пишут: Обратитесь к продавцу он вернёт. Как продавец скажу, у нас нет такого функционала и возможности. Возвращать из своих личных ? А как? Возможности общения нет. Прилетают только негативные отзывы на товар "мне не вернули 100₽"
Это еще не так печально. А если иски будут по ЗОЗПП прилетать? :)
Уже присылал запросы Роспотребнадзор лично мне . Все по полочкам разложил, больше вопросов ко мне у них нет). Очень долго расписывать юридическим языком. Проще говоря 100 рублей вайлдбериз взымает по свой оферте с покупателем, в оферте с продавцом этого нет. Поэтому возвращать продавец эти 100 р ну никак не может. Почему Вайлдберриз посылает клиентов к продавцу - просто наглость и воровство денег у покупателей.
P. S. На запросы роспотребнадзора отвечал юрист, не я. В это не силен.
Рад что у вас все хорошо закончилось :)
Буквально недавно они выкатили новость что скоро будет переписка с покупателями. И покупатели через сообщения с продавцами будут писать "верните мои 100 рублей." И новая оферта между продавцом и Вайлдберризом. А знаете как это работает? Вы не сможете зайти в личный кабине и например вывести деньги пока не нажмёте галочку Согласен. Является ли это принуждением? Пока не согласишься, ничего сделать нельзя в кабинете продавца.
Я другого не понимаю. Почему эти 100 рублей в комиссию для продавца не включить, если проблема упирается в деньги.
Догадываюсь цель брать деньги с покупателя, чтобы уменьшить процент возвратов. Но это на мой взгляд не законно.
Да, это плпытка штрафа за отказ от договора. Он же так изначально назывался, потом им выписали протокол и они переименовали его, но по факту всё также. Хватит 1 продавца и покупателя имеющих решение суда,чтобы на базе преюдиций штрафовать по КоАП за каждый раз(списание), + требование прекратить незаконные действия (астрент можно и в пользу государства установить, главное, чтобы он перечислялся напрямую в Минфин, что нужно указать в заявлении/ходатайстве).
Переписка с продавцами уже есть. Я им сегодня писала. Они тоже ничего не могут сделать и предложить.
И более того, у них нет отмены заказа теперь с платной доставкой сразу же после оформления заказа. То есть, если ты заказал не тот цвет мебели, потому что их сайт глючил и не обновлял информацию, то это твои проблемы. Нужно было вовремя куки чистить и ждать пока информация прогрузиться. Это очень печально(((
Это кст давно подметили и есть судебная практика, т.к ВБ вычетает за возврат и с продавцов и с покупателей. Не знаю точно, ввели для продавцов чаты с покупателями или нет, но как только введут можно и продавцу взыскать эту сумму, если будет претензия потребителя, и потребителю списать с ВБ как неосновательное обогащение. Ведь так быстро оферту и ПО не обновить, то схема поможет ВБ уменьшить жор)
а по законц ведь деньги за обратную доставку может брать только продавец как раз!
они ведь именно на это ссылаются (типа расходы на доставку)
т.е. они прямо нарушают закон
вот с продавца, да, они могут потом взыскать свои расходы
Вижу из отзывов их другим клиентам, что они обещают внести доработки скоро по данной проблеме. Мне еще интересно в том плане, что я связан с разработкой некоторых средних и крупных интернет-магазинов и часто в пример "как надо" делать приводят именно WB или OZON. Но у меня всё чаще складывается ощущение что WB сейчас это скорее "как не надо делать".
такое ощущение, что в вб работают программистами школьники, постоянные косяки и обдиралово селлеров
Добрый вечер. Начните с претензии, а потом в суд. По итогу в любом случае получите 450₽(300+50%)+750-1500 компенсации морального вреда((от 500 до 1000)+50%, и, например, иные убытки(если есть).
Можно также заявить требование о воздержжании от незаконного действия(списаний при ненадлежащем качестве или пересорте) и судебную неустойку(один из немногих случаев, когда с решением суда её можно списывать задним числом, т.е списали через год после вступления решения в силу, а неустойку пристав обязан за этот год рассчитать автоматически, очень удобно)
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Насчет заказов до 1000 руб : у меня как раз при заказе мелких товаров по 150-200 руб (дверные ручки, чехол для телефона) указан платный отказ 100 р. Хотя на другие товары отказ бесплатный.
Ну вам повезло, что отказ не дороже самого товара :)
У меня примерно только у 20% товаров платный отказ. У остальных бесплатно. Думаете от цены зависит. Не анализировал этот вопрос
Их служба поддержки скорее всего не поможет. Пишите в Роспотребнадзор и запаситесь терпением.
Через какой банк оплачивали? Попробуйте оспорить операцию.
Это дно? Смешно! Селлеров могут ни за что оштрафовать на сотни тысяч и правды не найдешь. Вот это дно.
А я, заплатив однажды за бракованный товар, который очень ждала, просто удалила аккаунт и ушла в "Озон". За полгода не подвели еще ни с одним заказом.
К слову, когда мне пришел этот бракованный товар, в отзывах я увидела знакомое фото, и поняла, что не первая, кто его получает :D а учитывая жадность WB, наверное, он и дальше поехал на склад, в надежде что кто-то случайно, да купит.