Прошло 2 с половиной часа, никакого механика нет, на звонок ответили, ждите еще, 8 марта, сидим ждем на трассе механика. Спустя пол часа звонок, специалист приедет к вам в течении 50 минут (3 часа сижу на трассе в машине, время 22-00). Через полтора часа приехал Эвакуатр и забрал машину (время 23-30), а меня просто оставлял на трассе, поговорив с водителем, благо оказался нормальный мужик и уже наслышавшийся о беспределе сервиса согласился подбросить меня до ближайшего населенного пункта. За моральный ущерб мне начислили 300 бонусов (эквивалент 300 рублей), но вот завершение аренды они начали считать не с момента когда я загрузил фотографию, а с момента когда они соизволили взять трубку и только с другого номера (поэтому они не отвечали мне и просто скинули), это минус 25 минут, поддержке как всегда фиолетово, отвечают шаблонными фразами - "уважаемый клиент" "нам жаль", но не чем помочь не можем, и это при том что время указанное мной было зарегистрировано в их же приложении.
Плюсую. Проще ездить на такси, в конце концов с учётом их "бандитских условий" вы сэкономите больше, т.к. при любой "внештатной" ситуации их о____шие условия (читай штрафы) просто закроют всю экономию.
Прям с языка сняли. Экономия каршеринга мнимая, по статистике рано или поздно прицепятся и будут пробовать стрясти денег за пятнышко. Тут вопрос какой % пользователей не готов тратить время и платит штрафы. А штрафы как мы уже знаем: их основной заработок.
ну не знаю, тут смотря как попадешь и таксисты бывают такие, что сто раз пожалеешь, что не на каршеринге
Таксисты тоже бывают разные, если конечно не комфорт плюс брать постоянно. И цены на такси - часто огорчают, допустим ночью в большом городе они зачастую выше, достаточно сравнить их с каршиком. Так что свои плюсы и минусы и там там, кмк.
Тут на VC уже писали про сервисы каршеринга и про Делимобиль. Они там соревнуются с Wildberries по степени о____ия. Одной женщине после аренды огромный штраф вписали за повреждение, она доказала только когда видео нашла. Гасите их тем, что в суде готовы свою правоту отстаивать.Ждать их поддержку ради чего? Закрываешь аренду, пишешь в чат и уезжаешь по своим делам. Вы не их сервис, чтобы ждать передачки отдавать.
Аренду завершить не давали, для этих компаний надо новое слово придумывать, сервисом назвать это сложно
"20 минут шел звонок, а потом его просто сбросили"- найс,именно такую помощь и ждёшь в таком случае