Что делать если пробил колесо на Делимобиль

Необходимо зарегистрировать поломку, позвонить на их горячу линию, и в течении двух часов приедет механик, исправит проблему и вы продолжите свой маршрут.

В реальности же все совсем по другому.

Вы будете стоять на трассе 5 часов, а потом еще получите штраф в 7,6 тысяч

Столкнувшись с данной проблемой я сообщил об этом в приложении и начал звонить на горячую линию. 20 минут шел звонок, а потом его просто сбросили (они видят о проблеме в приложении и поэтому игнорят, дальше вы поймете почему). Звоним с другого номера, через 4 минуты ответили, спросили поврежден ли диск - нет, просто пробили колесо - хорошо ждите ремонтную бригаду, они будут у вас до 2-х часов, два часа сидеть и ждать в машине, при чем машину покинуть не разрешили.

Прошло 2 с половиной часа, никакого механика нет, на звонок ответили, ждите еще, 8 марта, сидим ждем на трассе механика. Спустя пол часа звонок, специалист приедет к вам в течении 50 минут (3 часа сижу на трассе в машине, время 22-00). Через полтора часа приехал Эвакуатр и забрал машину (время 23-30), а меня просто оставлял на трассе, поговорив с водителем, благо оказался нормальный мужик и уже наслышавшийся о беспределе сервиса согласился подбросить меня до ближайшего населенного пункта. За моральный ущерб мне начислили 300 бонусов (эквивалент 300 рублей), но вот завершение аренды они начали считать не с момента когда я загрузил фотографию, а с момента когда они соизволили взять трубку и только с другого номера (поэтому они не отвечали мне и просто скинули), это минус 25 минут, поддержке как всегда фиолетово, отвечают шаблонными фразами - "уважаемый клиент" "нам жаль", но не чем помочь не можем, и это при том что время указанное мной было зарегистрировано в их же приложении.

11 марта звонок, штраф 7600 за поврежденное колесо, оплатить до 12 марта, иначе будут начисляться пени. При чем износ колеса у независимой экспертизы указан нулевой, марка шины не предоставлена, какую либо информацию об этой экспертизе не предоставляют.

1616
28 комментариев

Плюсую. Проще ездить на такси, в конце концов с учётом их "бандитских условий" вы сэкономите больше, т.к. при любой "внештатной" ситуации их о____шие условия (читай штрафы) просто закроют всю экономию.

9

Прям с языка сняли. Экономия каршеринга мнимая, по статистике рано или поздно прицепятся и будут пробовать стрясти денег за пятнышко. Тут вопрос какой % пользователей не готов тратить время и платит штрафы. А штрафы как мы уже знаем: их основной заработок.

5

ну не знаю, тут смотря как попадешь и таксисты бывают такие, что сто раз пожалеешь, что не на каршеринге

1

Таксисты тоже бывают разные, если конечно не комфорт плюс брать постоянно. И цены на такси - часто огорчают, допустим ночью в большом городе они зачастую выше, достаточно сравнить их с каршиком. Так что свои плюсы и минусы и там там, кмк.

Тут на VC уже писали про сервисы каршеринга и про Делимобиль. Они там соревнуются с Wildberries по степени о____ия. Одной женщине после аренды огромный штраф вписали за повреждение, она доказала только когда видео нашла. Гасите их тем, что в суде готовы свою правоту отстаивать.Ждать их поддержку ради чего? Закрываешь аренду, пишешь в чат и уезжаешь по своим делам. Вы не их сервис, чтобы ждать передачки отдавать.

7

Аренду завершить не давали, для этих компаний надо новое слово придумывать, сервисом назвать это сложно

"20 минут шел звонок, а потом его просто сбросили"- найс,именно такую помощь и ждёшь в таком случае

2