Любите ли вы ситуативный маркетинг так, как любим его мы в PAD team? Если бренд не скован жёсткими сухими рамками, то заигрывание с аудиторией в рамках инфоповодов бывает таким удачным, что примеры хочется отправить коллегам.Аня ЛагутскаяТрафик-менеджер в PAD teamСегодня статья без особой смысловой нагрузки – мы просто принесли работы креативщиков, которые понравились нам. Смотрите, вспоминайте, делитесь своими избранными примерами в комментариях!С Рождеством и Новым годом!Ни один более-менее крупный бренд не может не сделать тематическую рекламу к главным зимним праздникам. Лаконичный и элегантный вариант – обыграть главные символы праздника. Смотрите, как это сделали Audi, Nespresso и McDonald’s.День всех влюбленныхКроме признаний в любви покупателям, бренды могут придумать что-то поинтереснее. Например, вот это:HalloweenСитуация с 31 октября похожа на ситуацию с Рождеством – всё так же обыгрываются главные символы: вампиры, привидения, тыквы и прочая нечисть. По-прежнему просто, но красиво! +2Популярная культураПомните, как все вокруг смотрели, обсуждали и ждали новый сезон «Игры Престолов»? Рекламщики не могли обойти это стороной. Смотрите, что получилось.МемыВспомните, как интернет недоумевал, почему у ДиКаприо всё ещё нет Оскара, и сколько было мемов, когда он наконец получил статуэтку. LEGO были к этому готовы.А как на закрытии Олимпиады не раскрылось пятое кольцо?Не все поймут, немногие вспомнят – но эту загадку с белым или синим платьем бренды тоже обыграли.Коллеги, а какие примеры игры с инфоповодами вспоминаются вам? Делитесь в комментариях, поудивляемся и поностальгируем вместе.
Дайте обниму! Ситуативный маркетинг - на мой взгляд, единственное, что помогает бренду stand out и не потратить бюджет Африки
Это нужно талант иметь (или свободную голову) чтобы улавливать актуалки и на свой бренд их примерять
помню споры по поводу этого платья)
Вспомнился баянчик в тему платьев:
— Среди вас есть врач?? Нам срочно нужна помощь. Тут человек подавился, у него уже лицо посинело!
— А мне кажется, оно бело-золотое.
лучше не вспоминайте про него
Тема рабочая, особенно это стало заметно в телеге. Например, у Авиасейлз неплохо получается играть в ситуативку и мемасы.
Комментарий недоступен