Страховщики и СТО против клиентов: как грамотно динамить обратившихся за ремонтом по ОСАГО

“Союз автосервисов России” на днях "родил" методичку для СТО с рекомендациями, как правильно заворачивать клиентов, обратившихся за ремонтом по ОСАГО. Об этом рассказал главред журнала “За рулём” Максим Кадаков.

Фото by_jamp на Freepik. 
2828

А чего тут странного? Всем давно известно, что сервис страхования автомобилей – откровенно убыточный бизнес и компании занимаются им исключительно из чувства гражданского долга и социальной ответственности перед окружающими (из всех репродукторов уже который год вещают об этом день и ночь). Уже вон даже гайцы перестали разделять их сознательность и им откровенно лениво штрафовать водителей за отсутствие страховки вплоть до того, что предлагают взамен оформить переход улицы в неположенном месте. Вот и приходится бедолагам-страховщикам крутиться как уж на сковородке.

17

Что еще было ожидать от людей, точнее совсем не людей, которые ранее всем вешали кучу "левых" страховок, чтоб сделать ОСАГО. А потом, когда их обязали внедрить онлайн-страхование - запускали этот сервис и делали невозможным его использование (ой, у вас капча не сошлась, все удалено, заполняйте снова)

4
Автор

Блестящее понимание ситуации, Уша. Благодарим.

3

А что на сей момент говорит мировая практика в вашем изложении ? Как у них там чтобы было наоборот или там меньше бьются или более простые люди в требованиях ?