В конце прошлого года оформили подписку на корпоративную почту WorkMail и облачный диск WorkDisk. Причина перехода банальная - невозможно увеличить количество новых лицензий для корпоративного Office365.С первого дня работы выяснили, что Личное хранилище в Облачном диске не создается для ряда пользователей. Сервис информирует маленьким всплывающим окном об ошибке. Это мешает присоединить пользователя к корпоративным каталогам.Менеджер Дарья Провоторова, которая вела подключение услуги, перестала отвечать на письма и телефонные звонки. С последнего ее письма прошло больше 2х месяцев, решение проблемы не найдено.Работа с технической поддержкой над вопросом не дала результата. Зафиксировали ошибку, в личном кабинете появился пользователь с доменом от VK, спустя время исчез без решения проблемы. При подписке у вас есть приоритетная поддержка в чате личного кабинета, которая фиксирует обращения без реального решения проблем. Нытье в чат дало результат, мне ответил руководитель чата-поддержки Алдар Цыденов. Дал один срок, потом второй срок, а после перестал отвечать на письма. Поддержка молчит, упирается всеми силами, чтобы не давать сроков. Последний ответ, полученный через чат поддержки.Решения, которые были предложены в процессе диалога, подразумевают использование костылей с подменой имен почты и настройкой дополнительной переадресации. Решение не на уровне сервиса, а за счет неудобства пользователя.Руководители сервисов продуктов VK для бизнеса, обратите внимание, что за 2,5 месяца мы не сдвинулись ни на йоту. #vkworkspace #vk #mailru
mail.ru хушая компания для вашего бизнеса. постоянные проблемы. поддержки нет. Ну а потерянные данные из облака ваших пользователей это пробитое дно.