{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

VK WorkSpace сервис с неисправимыми ошибками

В конце прошлого года оформили подписку на корпоративную почту WorkMail и облачный диск WorkDisk. Причина перехода банальная - невозможно увеличить количество новых лицензий для корпоративного Office365.

С первого дня работы выяснили, что Личное хранилище в Облачном диске не создается для ряда пользователей. Сервис информирует маленьким всплывающим окном об ошибке. Это мешает присоединить пользователя к корпоративным каталогам.

Менеджер Дарья Провоторова, которая вела подключение услуги, перестала отвечать на письма и телефонные звонки. С последнего ее письма прошло больше 2х месяцев, решение проблемы не найдено.

Работа с технической поддержкой над вопросом не дала результата. Зафиксировали ошибку, в личном кабинете появился пользователь с доменом от VK, спустя время исчез без решения проблемы.

При подписке у вас есть приоритетная поддержка в чате личного кабинета, которая фиксирует обращения без реального решения проблем.

Нытье в чат дало результат, мне ответил руководитель чата-поддержки Алдар Цыденов. Дал один срок, потом второй срок, а после перестал отвечать на письма.

Поддержка молчит, упирается всеми силами, чтобы не давать сроков. Последний ответ, полученный через чат поддержки.

Решения, которые были предложены в процессе диалога, подразумевают использование костылей с подменой имен почты и настройкой дополнительной переадресации. Решение не на уровне сервиса, а за счет неудобства пользователя.

Руководители сервисов продуктов VK для бизнеса, обратите внимание, что за 2,5 месяца мы не сдвинулись ни на йоту.

0
1 комментарий
VK ADMIN

mail.ru хушая компания для вашего бизнеса. постоянные проблемы. поддержки нет. Ну а потерянные данные из облака ваших пользователей это пробитое дно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда