Каждый проект обладает огромным количеством материалов: переписки, договоры, требования, макеты, записи встреч, заметки и пр. Лучше хранить материалы в одном месте с настроенным доступом для членов команды проекта. Так ничего не потеряется, будет возможность обратиться к любому этапу проекта, а новому сотруднику будет проще влиться. Если такой площадки в компании нет, создайте ее для себя.
Комментарий недоступен
Благодарим за совет и комментарий! И вам удачи!
Комментарий недоступен
Мы в курсе ) Почему вы считаете, что системный аналитик не должен общаться с заказчиком?
1. Дадада. Сам хотел написать. Похоже авторы по ЮТьюбу учились.
2. А кто такой в Вашей терминологии ИТ аналитик? Они вроде все ИТ аналитики :)
«Подписалась, наверное, на миллион каналов.»
Чтобы стать хорошим аналитиком требований, не нужно смотреть ютюб каналы. Нужно:
- иметь хороший технический бэкграунд (разработка, внедрение, сопровождение ПО) или профильное образование;
- читать Вигерса;
- хотя бы поверхностно ознакомиться с BABOK, там все описано - от компетенций аналитика, до применяемых техник управления требованиями.
хотя бы поверхностно ознакомиться с BABOKВ 2КХХ году так уже никто не учится.