СММ у нас есть 7 дней, но решать мы будем бесконечно

20 февраля был сделан заказ форели в магазине Лента через Сбермегамаркет. Привезли не стейки, а хвосты, так ещё и тухлые. Неделю я жила с этой тухлятиной, сказали отправят курьера. В итоге позвонили, Сбермаркет, сказал, что вернут деньги. Сегодня 14 марта, обращение в работе и служба поддержки все никак не может решить этот вопрос. Обращение номер CCS-1843790.

За что берут 188 рублей за доставку - не понятно. Две связанные системы, а договорится не могут. Периодические звонки в СММ не решают проблему, так как операторы ничего сделать не могут. Искренне не рекомендую заказывать продукты через СММ!

11
3 комментария

Где фото хвостов и скрин карточки товара?

2

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Передали информацию нашим специалистам для ускорения решения. Вскоре вам будет представлена обратная связь по решению вопроса.