Пример стратегии для e-commerce в Facebook

Чтобы им что-то продать «наевшимся» пользователям соц.сетей, нужно знать, как к ним подойти и познакомить их со своей компанией. Они должны понимать, кто вы, что вы можете им предложить и почему они должны покупать у вас, а не у ваших конкурентов.

Пример стратегии для e-commerce в Facebook

Соответственно, Вы должны заслужить их доверие. Например, применяя три этапа:

  • Узнаваемость бренда
  • Вовлеченность
  • Конверсия

Для узнаваемости бренда на первом этапе необходимо помочь людям связаться с брендом/продуктом/услугой. Про заполненную шапку Ваших профилей (контакты, привязка инстаграм и фб - по умолчанию) мы даже не говорим. Действия первой РК направлены на увеличение живых заинтересованных подписчиков.

На втором этапе, цель - вовлечь и взаимодействовать с подписчиками, получать лайки, комментарии, сохранения и вопросы, как и где купить товар/услугу.

Пример интернет-магазина, который продает товар через инстаграм, вовлекает ЦА через рекламные посты, проводит конкурсы для увеличения охвата.

Результативность кампании:

Пример стратегии для e-commerce в Facebook

Неплохой результат для аккаунта с живыми подписчиками менее чем 2000.

Третий этап, конверсия. Он направлен на продажу товара/услуги людям, которые уже с ним (т.к. они являются подписчиками этой страницы или несколько раз посещали сайт, прежде чем принять решение о покупке (ретаргетинг)).

Здесь лучше использовать карусель, чтобы сразу показать как можно больше изображений с товарами, которые собираетесь продать.

Реклама на Facebook особенно эффективна для магазинов, которые делают спец. предложения, скидку (скидка должна быть сильной, например, 50%) или бесплатную доставку.

Как пример рассмотрим РК салона красоты в сфере e-commerce, который продает средства для волос. Компания заработала 11,875 евро за 5 дней с помощью рекламы в Facebook

  • Сроки: с 21 по 25 ноября
  • Бюджет: 1.300 евро
  • Результат: 166 покупок
  • Цена за результат: 7,83
  • Стоимость конверсии: 11,875 евро

Объявление:

Пример стратегии для e-commerce в Facebook

Проанализируем кампанию, начиная со структуры

1. Выбрана компания «Конверсии», поскольку цель - продажа продуктов (а не нагнать трафик на сайт).

2. Отслеживалось действие «Покупка»

Пример стратегии для e-commerce в Facebook

3. Аудитория.

Был использован ретаргетинг:

  • Люди, которые посетили сайт за последние 60 дней.
  • Люди, которые сделали покупку на сайте за последние 60 дней.
  • Люди, которые добавили в корзину товары за последние 60 дней.
  • Электронная почта ведет клиентов за последние 3 месяца.
  • Также была выбрана аудитория по интересам (бренды средств для волос и салоны красоты).

Расположение: Италия.

Возраст: 24-55 лет, только женщины.

4. Платформы: Facebook, Instagram и Audience Network.

5. Текст: минимальный, четкий и сосредоточен на таких ключевых словах, как «Черная пятница», «волосы», «красота», «продажа».

Скидка четко выражена: 50%.

Также в заголовке указывается процент скидки.

Текст краткий и его было легко прочитать: все внимание в заголовке на скидке - больше никакой информации.

6. Изображение: здесь использован коллаж из реальных продуктов, в таком случае внимание потребителей обращено к центру с кружком, который показывает скидку.

7. Призыв к действию: «Заказать».

Вместо заключения

Если вы решите продвигать свой бизнес в Facebook, вы должны рекламироваться не только в «горячие сезоны» (например, в Черную пятницу или новогодние праздники), но и в течение всего года.

В таком случае следует подумать о стратегии, которая могла бы привлечь заинтересованных клиентов. Разумеется, вы должны заслужить доверие людей, прежде чем пытаться продать им свои продукты или услуги, поэтому рекомендуется создавать объявления в течение года с разными целями.

1. Начните с привлечения реальных заинтересованных пользователей в свой аккаунт. Проводить эту РК лкчше даже пару раз в месяц.

2. Используйте видео в рекламных объявлениях в течение всего года. Ваша цель - привлечь внимание. После этого, своевременно давайте развернутую информацию людям, которые хотят больше узнать о вашем бренде и о том, что вы делаете или продаете.

Не поленитесь создать ролик, если у Вас его нет. В 2019 году видео - особенно в тренде.

Совет: при создании аудитории вашей кампании, введите конкурентов вашего бренда в разделе детальный таргетинг». Например, если продвигаете какой-то Digital-event, можете ввести «Неделя социальных сетей» и другие подобные мероприятия:

Пример стратегии для e-commerce в Facebook

Таким образом, вы можете показать свое объявление людям, которые заинтересованы в деятельности ваших конкурентов.

3. После того, как вы создали свою аудиторию, подходящий момент для продажи продуктов или услуг. Помните, что вы не можете продавать «холодной аудитории» в Facebook: если люди не знают вас, они ничего не купят у вас. Сфокусируйтесь на ретаргетинге.

Покажите свое объявление «горячей аудитории» (те, кто уже посещал ваш сайт в течение последних 90 дней; делали покупки в течение последних 30 дней; смотрели видео дольше 3-х секунд; добавляли товары в корзину в течение последних 90 дней).

Ретаргетинг на Facebook действительно мощный.

3 проблемы, которые могут негативно повлиять на ваши кампании в Facebook

1. Поспешили с созданием рекламы

По многим причинам (давление клиентов, энтузиазм, слишком много текущих проектов) вы можете подумать, что вы можете создать кампанию всего за 1 час.

На создание одной кампании уходит много времени, иногда даже 8-10 часов. Риски, которых вам следует избежать - это выбор не той аудитории и создание неинтересного объявления.

Не торопитесь при аналитике площадок, создании привлекательных изображений или видео, написании текста для объявления.

2. Запуск одной и той же кампании в течение длительного времени (месяц и более).

Лучше сосредоточить весь свой бюджет на короткие кампании, чем разбивать бюджет на несколько дней.

Скажите людям, что срок действия вашего предложения истекает через 3 дня, и ваша кампания будет работать в течение этих дней. Лучше потратить 10к за 3 дня, чем 10к за 20 дней.

3. Сложная реклама

Делайте объявления такими, чтобы их было легко читать, понять и привлечь потенциального клиента. Поэтому избегайте сложного копирайтинга, неточных скидок и некачественных изображений.

  • Ведите прямо к сути короткими предложениями.
  • Используйте изображение своего товара/услуги, которое наглядно объясняет его преимущества.

Удачи!

55
1 комментарий

про A/B тестирование тема не раскрыта