Офтоп Net Lab
230

Пример стратегии для e-commerce в Facebook

Чтобы им что-то продать «наевшимся» пользователям соц.сетей, нужно знать, как к ним подойти и познакомить их со своей компанией. Они должны понимать, кто вы, что вы можете им предложить и почему они должны покупать у вас, а не у ваших конкурентов.

В закладки

Соответственно, Вы должны заслужить их доверие. Например, применяя три этапа:

  • Узнаваемость бренда
  • Вовлеченность
  • Конверсия

Для узнаваемости бренда на первом этапе необходимо помочь людям связаться с брендом/продуктом/услугой. Про заполненную шапку Ваших профилей (контакты, привязка инстаграм и фб - по умолчанию) мы даже не говорим. Действия первой РК направлены на увеличение живых заинтересованных подписчиков.

На втором этапе, цель - вовлечь и взаимодействовать с подписчиками, получать лайки, комментарии, сохранения и вопросы, как и где купить товар/услугу.

Пример интернет-магазина, который продает товар через инстаграм, вовлекает ЦА через рекламные посты, проводит конкурсы для увеличения охвата.

Результативность кампании:

Неплохой результат для аккаунта с живыми подписчиками менее чем 2000.

Третий этап, конверсия. Он направлен на продажу товара/услуги людям, которые уже с ним (т.к. они являются подписчиками этой страницы или несколько раз посещали сайт, прежде чем принять решение о покупке (ретаргетинг)).

Здесь лучше использовать карусель, чтобы сразу показать как можно больше изображений с товарами, которые собираетесь продать.

Реклама на Facebook особенно эффективна для магазинов, которые делают спец. предложения, скидку (скидка должна быть сильной, например, 50%) или бесплатную доставку.

Как пример рассмотрим РК салона красоты в сфере e-commerce, который продает средства для волос. Компания заработала 11,875 евро за 5 дней с помощью рекламы в Facebook

  • Сроки: с 21 по 25 ноября
  • Бюджет: 1.300 евро
  • Результат: 166 покупок
  • Цена за результат: 7,83
  • Стоимость конверсии: 11,875 евро

Объявление:

Проанализируем кампанию, начиная со структуры

1. Выбрана компания «Конверсии», поскольку цель - продажа продуктов (а не нагнать трафик на сайт).

2. Отслеживалось действие «Покупка»

3. Аудитория.

Был использован ретаргетинг:

  • Люди, которые посетили сайт за последние 60 дней.
  • Люди, которые сделали покупку на сайте за последние 60 дней.
  • Люди, которые добавили в корзину товары за последние 60 дней.
  • Электронная почта ведет клиентов за последние 3 месяца.
  • Также была выбрана аудитория по интересам (бренды средств для волос и салоны красоты).

Расположение: Италия.

Возраст: 24-55 лет, только женщины.

4. Платформы: Facebook, Instagram и Audience Network.

5. Текст: минимальный, четкий и сосредоточен на таких ключевых словах, как «Черная пятница», «волосы», «красота», «продажа».

Скидка четко выражена: 50%.

Также в заголовке указывается процент скидки.

Текст краткий и его было легко прочитать: все внимание в заголовке на скидке - больше никакой информации.

6. Изображение: здесь использован коллаж из реальных продуктов, в таком случае внимание потребителей обращено к центру с кружком, который показывает скидку.

7. Призыв к действию: «Заказать».

Вместо заключения

Если вы решите продвигать свой бизнес в Facebook, вы должны рекламироваться не только в «горячие сезоны» (например, в Черную пятницу или новогодние праздники), но и в течение всего года.

В таком случае следует подумать о стратегии, которая могла бы привлечь заинтересованных клиентов. Разумеется, вы должны заслужить доверие людей, прежде чем пытаться продать им свои продукты или услуги, поэтому рекомендуется создавать объявления в течение года с разными целями.

1. Начните с привлечения реальных заинтересованных пользователей в свой аккаунт. Проводить эту РК лкчше даже пару раз в месяц.

2. Используйте видео в рекламных объявлениях в течение всего года. Ваша цель - привлечь внимание. После этого, своевременно давайте развернутую информацию людям, которые хотят больше узнать о вашем бренде и о том, что вы делаете или продаете.

Не поленитесь создать ролик, если у Вас его нет. В 2019 году видео - особенно в тренде.

Совет: при создании аудитории вашей кампании, введите конкурентов вашего бренда в разделе детальный таргетинг». Например, если продвигаете какой-то Digital-event, можете ввести «Неделя социальных сетей» и другие подобные мероприятия:

Таким образом, вы можете показать свое объявление людям, которые заинтересованы в деятельности ваших конкурентов.

3. После того, как вы создали свою аудиторию, подходящий момент для продажи продуктов или услуг. Помните, что вы не можете продавать «холодной аудитории» в Facebook: если люди не знают вас, они ничего не купят у вас. Сфокусируйтесь на ретаргетинге.

Покажите свое объявление «горячей аудитории» (те, кто уже посещал ваш сайт в течение последних 90 дней; делали покупки в течение последних 30 дней; смотрели видео дольше 3-х секунд; добавляли товары в корзину в течение последних 90 дней).

Ретаргетинг на Facebook действительно мощный.

3 проблемы, которые могут негативно повлиять на ваши кампании в Facebook

1. Поспешили с созданием рекламы

По многим причинам (давление клиентов, энтузиазм, слишком много текущих проектов) вы можете подумать, что вы можете создать кампанию всего за 1 час.

На создание одной кампании уходит много времени, иногда даже 8-10 часов. Риски, которых вам следует избежать - это выбор не той аудитории и создание неинтересного объявления.

Не торопитесь при аналитике площадок, создании привлекательных изображений или видео, написании текста для объявления.

2. Запуск одной и той же кампании в течение длительного времени (месяц и более).

Лучше сосредоточить весь свой бюджет на короткие кампании, чем разбивать бюджет на несколько дней.

Скажите людям, что срок действия вашего предложения истекает через 3 дня, и ваша кампания будет работать в течение этих дней. Лучше потратить 10к за 3 дня, чем 10к за 20 дней.

3. Сложная реклама

Делайте объявления такими, чтобы их было легко читать, понять и привлечь потенциального клиента. Поэтому избегайте сложного копирайтинга, неточных скидок и некачественных изображений.

  • Ведите прямо к сути короткими предложениями.
  • Используйте изображение своего товара/услуги, которое наглядно объясняет его преимущества.

Удачи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Net Lab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 63515, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Apr 2019 15:59:22 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63515, "author_id": 215305, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63515\/get","add":"\/comments\/63515\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63515"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

про A/B тестирование тема не раскрыта

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }