Чтобы им что-то продать «наевшимся» пользователям соц.сетей, нужно знать, как к ним подойти и познакомить их со своей компанией. Они должны понимать, кто вы, что вы можете им предложить и почему они должны покупать у вас, а не у ваших конкурентов.Соответственно, Вы должны заслужить их доверие. Например, применяя три этапа:Узнаваемость брендаВовлеченностьКонверсияДля узнаваемости бренда на первом этапе необходимо помочь людям связаться с брендом/продуктом/услугой. Про заполненную шапку Ваших профилей (контакты, привязка инстаграм и фб - по умолчанию) мы даже не говорим. Действия первой РК направлены на увеличение живых заинтересованных подписчиков. На втором этапе, цель - вовлечь и взаимодействовать с подписчиками, получать лайки, комментарии, сохранения и вопросы, как и где купить товар/услугу.Пример интернет-магазина, который продает товар через инстаграм, вовлекает ЦА через рекламные посты, проводит конкурсы для увеличения охвата.Результативность кампании:Неплохой результат для аккаунта с живыми подписчиками менее чем 2000.Третий этап, конверсия. Он направлен на продажу товара/услуги людям, которые уже с ним (т.к. они являются подписчиками этой страницы или несколько раз посещали сайт, прежде чем принять решение о покупке (ретаргетинг)).Здесь лучше использовать карусель, чтобы сразу показать как можно больше изображений с товарами, которые собираетесь продать.Реклама на Facebook особенно эффективна для магазинов, которые делают спец. предложения, скидку (скидка должна быть сильной, например, 50%) или бесплатную доставку.Как пример рассмотрим РК салона красоты в сфере e-commerce, который продает средства для волос. Компания заработала 11,875 евро за 5 дней с помощью рекламы в FacebookСроки: с 21 по 25 ноябряБюджет: 1.300 евроРезультат: 166 покупокЦена за результат: 7,83Стоимость конверсии: 11,875 евро Объявление:Проанализируем кампанию, начиная со структуры1. Выбрана компания «Конверсии», поскольку цель - продажа продуктов (а не нагнать трафик на сайт).2. Отслеживалось действие «Покупка»3. Аудитория.Был использован ретаргетинг:Люди, которые посетили сайт за последние 60 дней.Люди, которые сделали покупку на сайте за последние 60 дней.Люди, которые добавили в корзину товары за последние 60 дней.Электронная почта ведет клиентов за последние 3 месяца.Также была выбрана аудитория по интересам (бренды средств для волос и салоны красоты).Расположение: Италия.Возраст: 24-55 лет, только женщины.4. Платформы: Facebook, Instagram и Audience Network.5. Текст: минимальный, четкий и сосредоточен на таких ключевых словах, как «Черная пятница», «волосы», «красота», «продажа».Скидка четко выражена: 50%.Также в заголовке указывается процент скидки.Текст краткий и его было легко прочитать: все внимание в заголовке на скидке - больше никакой информации.6. Изображение: здесь использован коллаж из реальных продуктов, в таком случае внимание потребителей обращено к центру с кружком, который показывает скидку.7. Призыв к действию: «Заказать». Вместо заключения Если вы решите продвигать свой бизнес в Facebook, вы должны рекламироваться не только в «горячие сезоны» (например, в Черную пятницу или новогодние праздники), но и в течение всего года.В таком случае следует подумать о стратегии, которая могла бы привлечь заинтересованных клиентов. Разумеется, вы должны заслужить доверие людей, прежде чем пытаться продать им свои продукты или услуги, поэтому рекомендуется создавать объявления в течение года с разными целями.1. Начните с привлечения реальных заинтересованных пользователей в свой аккаунт. Проводить эту РК лкчше даже пару раз в месяц. 2. Используйте видео в рекламных объявлениях в течение всего года. Ваша цель - привлечь внимание. После этого, своевременно давайте развернутую информацию людям, которые хотят больше узнать о вашем бренде и о том, что вы делаете или продаете. Не поленитесь создать ролик, если у Вас его нет. В 2019 году видео - особенно в тренде.Совет: при создании аудитории вашей кампании, введите конкурентов вашего бренда в разделе детальный таргетинг». Например, если продвигаете какой-то Digital-event, можете ввести «Неделя социальных сетей» и другие подобные мероприятия:Таким образом, вы можете показать свое объявление людям, которые заинтересованы в деятельности ваших конкурентов.3. После того, как вы создали свою аудиторию, подходящий момент для продажи продуктов или услуг. Помните, что вы не можете продавать «холодной аудитории» в Facebook: если люди не знают вас, они ничего не купят у вас. Сфокусируйтесь на ретаргетинге.Покажите свое объявление «горячей аудитории» (те, кто уже посещал ваш сайт в течение последних 90 дней; делали покупки в течение последних 30 дней; смотрели видео дольше 3-х секунд; добавляли товары в корзину в течение последних 90 дней).Ретаргетинг на Facebook действительно мощный.3 проблемы, которые могут негативно повлиять на ваши кампании в Facebook1. Поспешили с созданием рекламыПо многим причинам (давление клиентов, энтузиазм, слишком много текущих проектов) вы можете подумать, что вы можете создать кампанию всего за 1 час.На создание одной кампании уходит много времени, иногда даже 8-10 часов. Риски, которых вам следует избежать - это выбор не той аудитории и создание неинтересного объявления.Не торопитесь при аналитике площадок, создании привлекательных изображений или видео, написании текста для объявления.2. Запуск одной и той же кампании в течение длительного времени (месяц и более).Лучше сосредоточить весь свой бюджет на короткие кампании, чем разбивать бюджет на несколько дней.Скажите людям, что срок действия вашего предложения истекает через 3 дня, и ваша кампания будет работать в течение этих дней. Лучше потратить 10к за 3 дня, чем 10к за 20 дней.3. Сложная рекламаДелайте объявления такими, чтобы их было легко читать, понять и привлечь потенциального клиента. Поэтому избегайте сложного копирайтинга, неточных скидок и некачественных изображений.Ведите прямо к сути короткими предложениями.Используйте изображение своего товара/услуги, которое наглядно объясняет его преимущества.Удачи!
про A/B тестирование тема не раскрыта