В том году стали продавать на Ozon книги нашего издательства Чтиво. Мне посоветовали включить их в раздел «Акции» (ведь бесплатно), что я и сделал: чёрная пятница, новогодние распродажи, что-то ещё. Продажи резко выросли. Кто мог знать, что в итоге все деньги от наших продаж заберёт Ozon, а мы ему ещё останемся должны! Предупреждаю: от чтения ответ…
Вы категорически не разобрались с рекламой на маркетплейсе и вообще с рекламой. По каждому товару можно выставить минимальную цену. Продвижение что в Яндексе, что в Озоне для всяких низкомаржинальных товаров надо ставить по минимально допустимой ставке. А для некоторых мало что минимальными но и с другими условиями.
Т.н. "рекомендованная ставка" зачастую может по цене числа кликов на продажу - действительно превышать не то, что прибыль , но и стоимость товара(!), при этом давая мусорный трафик. Особенно это касается Яндекса.
Минимально возможная ставка (до 10% от размера "рекомендованной")дает небольшой охват, но вполне рабочий и если расходы на рекламу составляют сильно меньше 10% от цены продажи то можно немного увеличивать.
Конечно, можно. Если ты включил рекламу сам и знаешь, что она включена. А если её включили за тебя, и ты не знаешь, что она включена, то не следишь за такими вещами.