Как Ozon ведёт дела с продавцами и покупателями: «Нам очень жаль, но вы сам дурак»

В том году стали продавать на Ozon книги нашего издательства Чтиво. Мне посоветовали включить их в раздел «Акции» (ведь бесплатно), что я и сделал: чёрная пятница, новогодние распродажи, что-то ещё. Продажи резко выросли. Кто мог знать, что в итоге все деньги от наших продаж заберёт Ozon, а мы ему ещё останемся должны! Предупреждаю: от чтения ответ…

Зомбопугай поддержки Ozon
195195

Здравствуйте. Опыт работы на Маркетплесах 5 лет. Озон из всех МП ещё самый лояльный, за последние 2 года реально ужесточил работу для Продавцов, а ряд процессов сделал плохо работающими. То, что Вы описываете, то реально видно, что не хватает опыта работы. Вы не понимаете почему Озон Вам так ответил, не понимаете, что надо было контролировать и кому, и как написать, в результате Ваша переписка ни к чему не привела, только потратили время. У меня заготовлены на 8 листов Ворда шаблоны для чатов. Отдельно фиксация скринами. Я, например, когда прошу покупателей написать в тех поддержку Озона, то даю им полный текст с ссылками на правила Озона, 50% заказов сопровождаю дополнительным текстовым сообщением покупателю и т.д.

Владислав, добрый день! Это правда, я не опытный продавец, более того, я вообще не продавец, я литредактор. Однако я cчитаю, что задача маркетплейса — сделать так, чтобы пользователю, даже не являющемуся опытным продавцом, было понятно до мелочей, как с этим маркетплейсом работать — до того, как пользователь попадёт в такую ситуацию, как я. И хотя я настаиваю на том, что не включал платное продвижение, а Озон убеждает меня в обратном, но — даже если бы я ошибался, Озону после моих обращений стоило бы задуматься о том, чтобы что-то поменять в интерфейсе, что-то дополнительно пояснить пользователю, чтобы такая ситуация не повторялась. Вместо этого мне говорят: «У нас всё хорошо, вы сами виноваты». Это говорит о неготовности маркетплейса меняться для пользы партнёров, о том, что их устраивает такой порядок вещей. А ситуация, как мы уже убедились, не единичная.

так писать покупателю, что извините у меня тяжба с озоном - это вообще бредовый бред. Явно недакватный чел такое делает. А если у него доставка плохо работает - он тоже будет покупателю расписывать это? А что уборщица у него плохо работает?