Как Ozon ведёт дела с продавцами и покупателями: «Нам очень жаль, но вы сам дурак»

В том году стали продавать на Ozon книги нашего издательства Чтиво. Мне посоветовали включить их в раздел «Акции» (ведь бесплатно), что я и сделал: чёрная пятница, новогодние распродажи, что-то ещё. Продажи резко выросли. Кто мог знать, что в итоге все деньги от наших продаж заберёт Ozon, а мы ему ещё останемся должны! Предупреждаю: от чтения ответ…

Зомбопугай поддержки Ozon
195195

Меня, как покупателя, больше всего в озоне выбешивает одно. "Скидка" там у каждого товара ТРИ цены, зачеркнутая, обычная и "по карте". Дык вот зачеркнутая всегда x2 и бейджик висит скидка 50%

ОНИ ЧТО ЗА ИДИОТА МЕНЯ ДЕРЖАТ?!

5
Ответить

Здравствуйте. Мы всегда следим за рыночной стоимостью товаров, чтобы предоставлять выгодное предложение для наших клиентов – это касается как товаров Ozon, так и товаров селлеров. На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают скидки и цены на свои товары. Мы в свою очередь их тщательно контролируем, выборочно проверяем. Скидку по Ozon Карте даём от себя ещё сверху. Если у продавца сильно завышены первоначальные цены, мы делаем замечание продавцу или прибегаем к более строгим мерам – блокировке на площадке. Есть сейчас конкретные примеры? Пришлите ссылки - разберёмся. Скидка 50% вовсе не нарушение, а выгодное предложение или акция на определённое количество экземпляров.

Ответить