Вкратце: @Авито признало, что нарушило правила (доставки), но пока упорото отписываются, что будут там расследование проводить внутреннее, игнорируя, что я в который раз им пишу прямо - мне плевать, какие внутренние действия они будут предпринимать. Поскольку условия договора (доставки) были нарушены @Авито , и я не давала согласия на такое нарушение, и @Авито несёт ответственность за все, что происходит с моей вещью, с тех пор, как я отдала ее сотруднику ПВЗ и до того момента, как получатель примет товар (а я получу деньги), то @Авито , признав нарушение договора, обязано компенсировать мне стоимость вещи
Каков итог (меня сейчас интересует именно история с подменой вещей, а не отрицательный отзыв)? Или я проглядел ответ на этот вопрос?
Про отзыв пока топчемся на месте: @Авито не может ни прочитать, что написано, ни по существу ответить - пока обычные отписки
Спасибо, что следите за развитием ситуации :)
Вкратце:
@Авито признало, что нарушило правила (доставки), но пока упорото отписываются, что будут там расследование проводить внутреннее, игнорируя, что я в который раз им пишу прямо - мне плевать, какие внутренние действия они будут предпринимать. Поскольку условия договора (доставки) были нарушены @Авито , и я не давала согласия на такое нарушение, и @Авито несёт ответственность за все, что происходит с моей вещью, с тех пор, как я отдала ее сотруднику ПВЗ и до того момента, как получатель примет товар (а я получу деньги), то @Авито , признав нарушение договора, обязано компенсировать мне стоимость вещи
https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5682242&from=copylink