«После первого класса вряд ли захочешь в эконом»: в 2000-х энтузиасты летали через всю страну ради миль, но не теперь

Почему при всём «идиотизме» этой затеи программы лояльности авиакомпаний собирали поклонников, а теперь игра не стоит свеч — в пересказе материала The Hustle.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.cnbc.com%252Fid%252F100573165%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw00ma-mgE66ps4TTn8rT94R%26amp%3Bust%3D1679149414355000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCNjI1pSV4_0CFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=638106" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">CNBC</a>
1616

Мили, кешбеки и тд - давно освещенные в 1000 источниках темы развода людей, как и сама безналичная карточная история. Это всегда про потери денег. Достаточно в любом банке запросить раз в год прислать выписку всех комиссий, процентов, абоненток по Вашей карте. Потом берем условия мильных программ и вуаля. Там можно брать билеты только "не дисконтные" и только с оплатой сборов отдельно от миль.
Большинство программ так и работали и выходило так:
1) билет в дисконт 300$, но билет в экономе 450$
2) мили покрывают 250$, а таксы и сборы ты платишь сам размером в 200$
3) при этом чтобы заработать мили на 300$ пришлось провести через карту минимум 30000$, соответственно на комиссиях банк получит ))) 300$ усредненно, но еще получит абонентку с вам и тд на 100$ в год усредненно.
Итого: вместо билета за 300$, ты его купил за 600$. Ну супер же! Главное наивные тараканы в голове уверяющие, что ты супер-экономист, сломавший банковскую систему )))
PS: если ты занимаешься обнальным бизнесом, криптой и прочим, где комиссии банку это часть системы существования бизнеса - тогда спору нет - мили надо копить, это выгодно, тоже самое касается если контора платить тебе командировочные из которых ты сам уже делаешь свои бизнес-трипы. Тогда тоже миди - отличная опция. Однако, если никто не платит за все это - то ты реально минусуешь )

1
Ответить

Можно летать (и копить мили на свой аккаунт) за счет работодателя, потом тратить на себя. Считал (до ковида, потом не стало командировок) что примерно 10% от стоимости билета это подаренные тебе мили (т.е если билет стоил 60к, то миль будет достаточно, чтобы купить билет стоящий 6к), зависело от расстояния и сезона, но в среднем на дистанции было так, при 8 командировках в год, перелеты в отпуск были часто (почти) бесплатными либо для одного либо для двоих

Ответить

Я прочитал всё что вы написали в этом сообщении.
Подумал.
Прочитал ещё раз.
Сравнивал с кэшбеками и прочим лично у меня.
Как я ранее сказал, такое обобщение тоже самое что извлечение уникальных ситуаций, так вот: для меня кэшбэк и прочее это заработок, пусть небольшой, но заработок. Кто за него платит? Я точно проверил путь, и вижу, что не я.
Но вы конечно вряд ли захотите пересмотреть свой комментарий.

Ответить