Можно ли использовать технологии распознавания речи для анализа звонков

В сети есть кричащие предложения от «уникальных Call-центров», которые способны анализировать речевые сообщения и определять их потенциал для бизнес-сделок. Однако на практике мы столкнулись с кривой статистикой и решениями, работающими «на половину». Можно ли анализировать речь с помощью технологий распознавания – мы решили проверить самостоятельн…

Доля обращений по телефонным звонкам.
44

Проблема избыточных ожиданий в распознавании речи действительно существует. Точность распознавания всё ещё около 70%, обычно из-за плохого качества записей. Рекомендуем повышать качество - выбирать хорошего провайдера, снижать степень сжатия, не использовать mp3 (он для музыки а не для речи), изолировать агентов, чтобы не было посторонней речи.

Точность проверить не так сложно, достаточно 5-10 звонков вручную перевести в текст и сравнить, это даст хорошую оценку.

Много успешных внедрений технологии уже есть, так что удачи найти хорошего поставщика распознавания.