Здравствуйте! Пока одобрили только отправку товара вам, но это не финальное решение вопроса. Как только получите возврат, открывайте спор. К обращению нужно будет приложить акт приёма-передачи, видео сборки и распаковки. Если выясним, что клиент и правда подменил товар, его стоимость компенсируем.
Здравствуйте! Пока одобрили только отправку товара вам, но это не финальное решение вопроса. Как только получите возврат, открывайте спор. К обращению нужно будет приложить акт приёма-передачи, видео сборки и распаковки. Если выясним, что клиент и правда подменил товар, его стоимость компенсируем.
Я это прекрасно понимаю, я прошу объяснить мне логику одобрения возврата.
А почему бы не оформить заявление по факту мошенничества. Кстати вы обязаны это сделать, иначе статья о покрывательстве ...