В начале 2022 года мебельная компания Диван.ру поставила перед агентством Profitator цель: найти новый канал продвижения, в котором можно масштабировать бренд с максимальной эффективностью размещения. Учитывая, что у компании уже был собственный блог с большим банком статей, агентство Profitator (Kokoc Group) предложило протестировать ПромоСтраницы
Комментарий недоступен
А покупные отзывы вас бы порадовали?)
К сожалению, 95% отзывов в сети о компании (не о товаре) - это либо негатив, либо покупные.
В компании делают 100 заказов, с одним что-то не получилось. Этот человек оставляет негативный отзыв, а у остальных 99 покупаетелей мотивации на положительный отзыв нет. Так и получается.
Обычное дело у таких глобальных изготовителей. Стимулировать спрос при помощи спама гораздо проще, чем гнаться за качеством продукции, сервиса и развития сети.