Проще говоря - есть разные ступени осознания, например, женщины за 40 (большинство) уже знают как бороться с морщинами, а девушки, которым ещё 12 лет, даже не подозревают об их существовании. Вот это и есть разные ступени узнавания, только мы озвучили две, а всего их пять:
актуальная информация ,все расставлено по полочкам и написано понятным языком ,спасибо автору за статью
Спасибо большое, за приятную обратную связь
Ох, эту лестницу таскают по разным бложикам, туда сюда, она уже, от этого, и не лестница вовсе, а так, стремяночка.
Если действительно знакомы с материалом Ханта, то там настолько очевидно, что это описание модели, а не инструкция к действию.
Не будет она работать на практике. Если у вас нет, конечно, пары миллиардов на РК.
В российском бизнесе это, в основном, четвертая и пятая ступени. Существенно реже - третья.
Я бы очень хотел посмотреть на брэнд который на российском рынке провел клиента по всем пяти ступеням.
По отношению к вашему продукту все люди начинают с самой низкой ступениНет, нет такого отношения. Вы неверно поняли материал. Никому не нужен первый пункт и второй тоже, даже третий не нужен, а нужен 5-й, тот, который покупает и у него своя лестница. Единственные, кто может использовать всю лестницу, это большие корпорации (финансирование мультиков, сериалов, общественных лидеров и т. д.) Но об этом в статье ни слова и понятно почему, это сверхэкспертные знания, которых у вас нет, либо вам просто лень (а значит их нет).
Пишите о лестнице, так приведите примеры, а то "Блог Аветова" с претензией на сверхэкспертность, а в статье чуть слышный пук. Инфоцигане.
Нам очень жаль, что Вы так подумали. Но будем надеяться, что дело в вашем нике )
одно но, читая книгу Ханта «конверсия», особено в 23ем — можно прийти несколько к иному выводу:
1. вспомним каким был интернет до 10го года (без телефонов, алгоритмов и засилья соцсетей)
2. вся книга о том, что люди уже пришли на сайт, и как-то там себя ведут. особого альтернативы у людей нет. либо они найдут ответ на этом сайте, либо вовсе уйдут и не решат своей задачи. сейчас же алтернативу даже не надо искать, в соцетях догонит конкурирующая реклама с нужным продуктом, причём в день зарплаты.
3. из вашей статьи читается вывод эпохи до 4го айфона — нужно давать контент последовательно, люди совершенно точно заинтересованны в том, чтобы интересоваться именно вашим продутом.
вообще, любая трактовка лестница сильно привязана к продукту. её лучше рассматривать как этапы, а вокруг каждой ступени десятки продуктов и альтернатив.
возьмите любую изненную ситуацию и всё привязка к ступеням летит в труху.
скажем, я работаю спиной к окну. из окна у меня дует. что делать по лестнице ханта? объяснять, что дуновение из окна застудит почки и обязательно нужно поставить новые стеклопакеты?
а я в своей жизни могу:
— думать, что дуновение из окна — это стандарт. не бывает окон, из которых не дует. с этим ничего не сделать. и тупо оденься. или пересесть. и читать к чему пориводит сквозняк — мне не инетерсно.
— заклеить бумажками.
— попросить кого-то разобраться. попросить утеплить окна или что-то в этом роде.
потому что у меня уже есть какой-то личный бэкграунд. и от него зависит и то, как я буду искать и то, как умные ленты и алгоритмы предложат рекламу.
если лестница сейчас и в будущем и будет иметь хоть какой-то смысл, так это отношение к ступеням и важности работы именно на последнем этапе и предпоследнем этапе.
на последнем, когда человек как-то сам пришел к мысли, что ему нужно именно решение Х (новые стеклопакеты, а не теплый свитер). и на этом этапе предлагать, условные отзывы и акции, что вот у этой фирмы надо заказывать.
и на предпоследнем. когда нужно объяснять, что решение Х (ставить стеклопакеты) — лучшее решение. но для стеклопактов, это вопрос бюджетов от миллиона в месяц. явно решение не для всех. меньшими бюджетами можно справиться, если аудитория сильно меньше.
Спасибо большое за такую обратную связь. Конечно Вы правы. Данная лестница, это описание модели, а не инструкция к действию