>В Google, который отрицает использование трафиковых факторов в ранжированииМожно дополнить, что более того - есть действующий патент Google о корректировке поисковых результатов на основании поведения пользователей. https://patents.google.com/patent/US8938463. Ну и конечно исследование Рэнда Фишкина - оно конечно 2015 года, но актуальность все равно просматривается: https://twitter.com/randfish/status/612730826615230464. >Поисковики предпочитают крупные магазины - они выглядят надежнее.Не совсем так: поисковики предпочитают не крупные магазины, а те, которые более надежны. Размер в данном случае довольно усредненная характеристика. В данном случае главную роль, по моему мнению, играют ЕАТ-сигналы. Иначе бы маленьким/региональным магазинам вхождение в любую нишу было бы заказано в принципе. >Чтобы магазин выдерживал конкуренцию, нужно, чтобы на него много ссылались.Дополню: нужно учитывать и качество ссылочной массы донора - это лежит в основе PageRank (о чем говорится тут - http://infolab.stanford.edu/~backrub/google.html) и, допускаю, алгоритма ранжирования Яндекса.
И дополню ещё - хотелось бы узнать про микроразметку как фактор, влияющий (или не влияющий) на CTR в выдаче и про взаимосвязь табов/сворачивающегося текста на странице и их/его индексации.
>В Google, который отрицает использование трафиковых факторов в ранжированииМожно дополнить, что более того - есть действующий патент Google о корректировке поисковых результатов на основании поведения пользователей. https://patents.google.com/patent/US8938463. Ну и конечно исследование Рэнда Фишкина - оно конечно 2015 года, но актуальность все равно просматривается: https://twitter.com/randfish/status/612730826615230464.
>Поисковики предпочитают крупные магазины - они выглядят надежнее.Не совсем так: поисковики предпочитают не крупные магазины, а те, которые более надежны. Размер в данном случае довольно усредненная характеристика. В данном случае главную роль, по моему мнению, играют ЕАТ-сигналы. Иначе бы маленьким/региональным магазинам вхождение в любую нишу было бы заказано в принципе.
>Чтобы магазин выдерживал конкуренцию, нужно, чтобы на него много ссылались.Дополню: нужно учитывать и качество ссылочной массы донора - это лежит в основе PageRank (о чем говорится тут - http://infolab.stanford.edu/~backrub/google.html) и, допускаю, алгоритма ранжирования Яндекса.
И дополню ещё - хотелось бы узнать про микроразметку как фактор, влияющий (или не влияющий) на CTR в выдаче и про взаимосвязь табов/сворачивающегося текста на странице и их/его индексации.