При помощи стандартных методов математической статистики мы оцениваем, насколько значения того или иного параметра коррелируют с позицией: чем выше корреляция, тем больше вероятность того, что параметр прямо или косвенно учитывается при ранжировании (хотя всегда могут найтись и другие объяснения). Но еще важнее, чем корреляция, может быть разница между топ-30 поисковика и «фоном» — то есть страницами, попавшими в топ-30 двух других поисковиков, но не данного. Если она велика, это может быть свидетельством того, что параметр учитывается уже на ранних стадиях отбора кандидатов на ранжирование (а значит, его влияние сильнее).
1) Нужен ли блог в ИМ? У нас на статьи хороший трафик идёт по инфо запросам но не конвертируется в продажи. Нужна ли такая посещаемость сайту?
2) Нужно ли делать описания товаров про которые сказать нечего? Или достаточно перечисления характеристик
1) Добавьте формы обратной связи/формы заявок в статьях, разместите тематические подборки товаров на страницах статей. Опять же при достаточной посещаемости ресурса есть все шансы получить значок https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/tags.html, что положительно отразится на CTR.
2) Чтобы решить вопрос – писать тексты или нет - возьмите коммерческие запросы по товарам, например товар+купить или артикул+цена
Для того, чтобы выборка была репрезентативной лучше подобрать коммерческие запросы для 30-50 товаров.
Затем, проанализируйте URL-ы, наиболее часто встречающиеся в ТОП-10 по подобранным запросам – если у большинства конкурентов – есть тексты, стоит задуматься над размещением
Если текстов нет – необходимость и их написании отпадает
Позволю себе ответить, но буду рад ответу Ашманова и других
1) Да, нужен, просто вы скорее всего ведете его неправильно. Контент-план скорее всего неправильный. Пример: одна статья отвечает на запрос пользователя, ссылки из этой статьи ведут на другие статьи, которые подогревают проблему, третья статья является продающей.
2) Нет, но надо смотреть на конкретные товары. Смотреть на конкурентов.
Чот какой-то воды налили в статье и приправили цитатами в стиле Тони Роббинса.
Грустно видеть такие статьи от родоначальников российского поискового маркетинга.
"Если хотите занять высокие позиции в Яндексе и Google, постарайтесь выйти в лидеры по посещаемости."
"Если ваш сайт не попадает в топ Яндекса — возможно, Яндекс не считает его достаточно релевантным."
Ну это же прям дичь дикая.
«SEO-тексты только мешают ранжированию в Яндексе» ага, прям ахтунг как мешают, что за дичь понаписали. Если там есть вводная информация с перечнем доставки и ключевых слов, еще как идет вверх.
>В Google, который отрицает использование трафиковых факторов в ранжированииМожно дополнить, что более того - есть действующий патент Google о корректировке поисковых результатов на основании поведения пользователей. https://patents.google.com/patent/US8938463. Ну и конечно исследование Рэнда Фишкина - оно конечно 2015 года, но актуальность все равно просматривается: https://twitter.com/randfish/status/612730826615230464.
>Поисковики предпочитают крупные магазины - они выглядят надежнее.Не совсем так: поисковики предпочитают не крупные магазины, а те, которые более надежны. Размер в данном случае довольно усредненная характеристика. В данном случае главную роль, по моему мнению, играют ЕАТ-сигналы. Иначе бы маленьким/региональным магазинам вхождение в любую нишу было бы заказано в принципе.
>Чтобы магазин выдерживал конкуренцию, нужно, чтобы на него много ссылались.Дополню: нужно учитывать и качество ссылочной массы донора - это лежит в основе PageRank (о чем говорится тут - http://infolab.stanford.edu/~backrub/google.html) и, допускаю, алгоритма ранжирования Яндекса.
И дополню ещё - хотелось бы узнать про микроразметку как фактор, влияющий (или не влияющий) на CTR в выдаче и про взаимосвязь табов/сворачивающегося текста на странице и их/его индексации.