Потребительский экстремизм процветает на Маркетплейсах, Как Ozon отказывается компенсировать за испорченные товары

Доброго дня всем читателям!

1616

Здравствуйте! Хотим изучить ситуацию, а для этого нужен номер обращения — поделитесь?

Ответить

Скажете, что в обычном магазине товар могли случайно просверлить на полке и компенсации не подлежит? А перепродать можно по уценке, упомянув в описании, что товар сгорел и просверлен

Ответить

Здравствуйте , конечно поделюсь номером обращения , где ваши сотрудники отвечают максимально некомпетентно: обращение №24074307 , номер возврата 72373933-0134-1 , изучите пожалуйста материал и дайте ответ , а то просверленный , сгоревший товар не хочется получать , мы даже не можем реализовать его на вашей площадке по уценке , как предлагают ваши сотрудники , все же это риск торговли , а не безнаказанность по отношению к потребителю

Ответить

Такой непрофессиональной работой вы развязываете руки таким покупателям как этот, который пользуется уязвимостью и безнаказанностью вашей системы и портит товары , а отвевать никто не хочет , только когда доходит до суда вы сразу побежите все выплачивать , только дороже выйдет

Ответить

Озон по-моему законы РФ не соблюдает ? Законом «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, производственные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, которые выдаются с выдаваемым товаром).

Ответить