Клиент совершил заказ , а именно Автомобильный Усилитель Kicx SP 4.80AB , получил данный товар, после чего установил в свой автомобиль, обычное дело подключение усилителя не составит труда, если человек знаком с азами Физики, но видимо клиент прогуливал уроки ,а за установку в специализированном сервисе не хотелось платить деньги.
Комментарий недоступен
При этом озон всячески скрывает данные покупателяВидимо кому надо скрывает, а кому надо раскрывает. Мошенникам, например, всегда пожалуйста.
https://vc.ru/claim/594726-istoriya-o-tom-kak-ozon-otdal-vse-moi-personalnye-dannye-moshenniku-kotoryy-ukral-u-menya-38-000
Ждите , скоро появится бот попугай и попросит номер возврата , потом напишет то же самое ,что и поддержка и уйдёт отсюда , обтекать.
В инструкции на усилитель было указание о том, что его сверлить нельзя?
Здравствуйте , вообще в гарантийном обслуживание указано , что товары такой сложности должны устанавливаться в специализированных центрах, и вообще , прописанно что нельзя нарушать конструкцию товара(слетает гарантия) во всех технически сложных товарах прописанной это , так что да , прописано
А-ха-ха ))))))))
Это лучший комментарий! Вечер удался!!!
Да, озон должен бы отвечать за такие возвраты и компенсировать стоимость товара продавцу, но шаблонные боты говорят что никому и ничего они не обязаны