Потребительский экстремизм процветает на Маркетплейсах, Как Ozon отказывается компенсировать за испорченные товары

Доброго дня всем читателям!

Краткое предисловие:

Не знаю что произошло, но примерно последние 6 месяцев качество услуг OZON упало очень сильно. Практически каждый второй заказ начал приходить поврежденный, а про доставку заказов с распродажи я вообще не хочу ничего говорить. Из 27 заказов, с 11 были проблемы (повреждены, не доставили и т. д).

«Самые интересные случаи»:

-Возвраты спустя год эксплуатации.

-Подмена товара после чего техподдержка перестает выходить на связь.

-И вишенка на торте — это возвраты по причине « Брак " в 95% случаях это товары , которые клиенты сами решали установить ,но так как уроки Физики в школе они не проходили и не знают чем отличается »+ от — « товары чудесным путем палят и возвращают под видом " Брак » изредка получается выбить компенсацию у Ozon по таким товарам.

Конечно, перечисленные товары не настолько серьезные как у многих в разделе Приемная, но сам факт что такое начало происходить практически на постоянной основе – меня сильно поражает.

Перейдем к проблеме:

Клиент совершил заказ , а именно Автомобильный Усилитель Kicx SP 4.80AB , получил данный товар, после чего установил в свой автомобиль, обычное дело подключение усилителя не составит труда, если человек знаком с азами Физики, но видимо клиент прогуливал уроки ,а за установку в специализированном сервисе не хотелось платить деньги.

Сделал в Усилителе дополнительные отверстия (нарушая конструкцию усилителя) видимо хотел сам доработать его, после чего приступил к установке ,но тут вдруг случается замыкание и усилитель сгорает ,но наш клиент не впадает в панику, он же знает что Ozon все схавает,можно этим злоупотреблять.

И клиент оформляет возврат по причине не "Брак" так как Ozon перевел бы решения по возврату на нас и мы бы решали возвращать данный товар или нет , а наш клиент видимо частенько злоупотребляет данными вещами и создает возврат под видом " Нашел дешевле, хочу перезакзать товар"

И конечно же OZON принимает данный возврат , а то что товар воняет гарью за километр не важно , пусть решает вопрос сам продавец.

Соответсвенно клиент спалил товар , наделал дополнительных дырок , а Ozon не собирается даже компенсировать данный товар , так как , Дословно от техподдержки Ozon:В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.

Хотим привлечь к данному решению вопроса и самого клиента , так как это так называемый "Потребительский экстремизм " , Добрые люди , подскажите пожалуйста как решить данный вопрос и привлечь к отвественности потребителя и саму площадку Ozon

Также хотим прикрепить фото возврата , который якобы клиент нашел дешевле и ничего с ним не делал , в местах фиксации наглядно видно дополнительные не заводские отверстия.

Также делается Экспертиза , что товар был спален , но OZON все же отказывается от компенсации и максимально нарушая законы РФ , пытаясь указывать на их договор , который нарушает все законы РФ

16
42 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ждите , скоро появится бот попугай и попросит номер возврата , потом напишет то же самое ,что и поддержка и уйдёт отсюда , обтекать.

Ответить

В инструкции на усилитель было указание о том, что его сверлить нельзя?

1
Ответить

Здравствуйте , вообще в гарантийном обслуживание указано , что товары такой сложности должны устанавливаться в специализированных центрах, и вообще , прописанно что нельзя нарушать конструкцию товара(слетает гарантия) во всех технически сложных товарах прописанной это , так что да , прописано

1
Ответить

А-ха-ха ))))))))

Это лучший комментарий! Вечер удался!!!

Ответить

Да, озон должен бы отвечать за такие возвраты и компенсировать стоимость товара продавцу, но шаблонные боты говорят что никому и ничего они не обязаны

Ответить