Потребительский экстремизм процветает на Маркетплейсах, Как Ozon отказывается компенсировать за испорченные товары

Доброго дня всем читателям!

1616

Сам увлекаюсь звуком, это конечно жесть. Думаю очередной "пацанчик" решил решил замутить крутое музло, но как оказалось, что есть подводные камни с установкой. Блин, но вот для чего сверлить, я вот даже сфантазировать не могу, только если по пьяни.

Никогда бы не подумал, что усилки часто возвращают.

Кстати по "клиент видимо частенько злоупотребляет данными вещами", можно по номеру заказа и возврата посчитать процент возвратов по клиенту, они "инкрементно" идут.

А вот по пункту после получения " Нашел дешевле, хочу перезакзать товар" это конечно просто пи...ц, что такое можно делать.

Ответить

Частенько усилители возвращают , так как не хотят платить 500 рублей за установку , палят усь и возвращают под любой другой причиной, обычно - это брак , как мне объяснили сотрудники пвз обязаны принять товар несмотря ни на что , так как клиент всегда прав и пусть разбирается с этим продавец , но потом продавца игнорирует техподдержка)))

Ответить

Нам уже техподдержка рассказала , что добавила новые инструменты одобрения возвратов , где продавец сам решает принимать возврат или нет , но есть некоторые нюансы как " Возврат по причине нашел дешевле " данный вид возврата проходит мимо продавца и мы даже не подозреваем что за кот будет этом мешке.

Ответить