Сам увлекаюсь звуком, это конечно жесть. Думаю очередной "пацанчик" решил решил замутить крутое музло, но как оказалось, что есть подводные камни с установкой. Блин, но вот для чего сверлить, я вот даже сфантазировать не могу, только если по пьяни.
Никогда бы не подумал, что усилки часто возвращают.
Кстати по "клиент видимо частенько злоупотребляет данными вещами", можно по номеру заказа и возврата посчитать процент возвратов по клиенту, они "инкрементно" идут.
А вот по пункту после получения " Нашел дешевле, хочу перезакзать товар" это конечно просто пи...ц, что такое можно делать.
Частенько усилители возвращают , так как не хотят платить 500 рублей за установку , палят усь и возвращают под любой другой причиной, обычно - это брак , как мне объяснили сотрудники пвз обязаны принять товар несмотря ни на что , так как клиент всегда прав и пусть разбирается с этим продавец , но потом продавца игнорирует техподдержка)))
Нам уже техподдержка рассказала , что добавила новые инструменты одобрения возвратов , где продавец сам решает принимать возврат или нет , но есть некоторые нюансы как " Возврат по причине нашел дешевле " данный вид возврата проходит мимо продавца и мы даже не подозреваем что за кот будет этом мешке.
Сам увлекаюсь звуком, это конечно жесть. Думаю очередной "пацанчик" решил решил замутить крутое музло, но как оказалось, что есть подводные камни с установкой. Блин, но вот для чего сверлить, я вот даже сфантазировать не могу, только если по пьяни.
Никогда бы не подумал, что усилки часто возвращают.
Кстати по "клиент видимо частенько злоупотребляет данными вещами", можно по номеру заказа и возврата посчитать процент возвратов по клиенту, они "инкрементно" идут.
А вот по пункту после получения " Нашел дешевле, хочу перезакзать товар" это конечно просто пи...ц, что такое можно делать.
Частенько усилители возвращают , так как не хотят платить 500 рублей за установку , палят усь и возвращают под любой другой причиной, обычно - это брак , как мне объяснили сотрудники пвз обязаны принять товар несмотря ни на что , так как клиент всегда прав и пусть разбирается с этим продавец , но потом продавца игнорирует техподдержка)))
Нам уже техподдержка рассказала , что добавила новые инструменты одобрения возвратов , где продавец сам решает принимать возврат или нет , но есть некоторые нюансы как " Возврат по причине нашел дешевле " данный вид возврата проходит мимо продавца и мы даже не подозреваем что за кот будет этом мешке.