Коротко о том, как на тебя оформляют «фиктивную» заявку на получение симкарт Тинькофф Мобайла

Здравствуйте, хотел бы поделиться опытом, как Тинькофф Мобайл смог оформить «фиктивную» заявку на получение симкарты.

11

Приветствуем.

Вы обращались в поддержку для активации симки, но так как по техническим причинам автоматически сделать это не получалось, мы создали обращение и рассмотрели возможность активации сим-карты другим способом. Встречу, о которой написали, создали в процессе решения вопроса, тут дата или адрес не имели никакого значения. Но после того, как все сделали, информация о встрече в приложении не обновилась. Простите, если этот момент сбил с толку. Когда вы написали в чате, мы все исправили.

На одного клиента оформляем до 5 симок, которых достаточно для повседневного пользования нашей связью. В условиях оказания услуг связи, с которыми вы согласились при подписании договора, указали, что при желании оформить более 5-ти сим-карт, нужно отправить нам письменное заявление по юридическому адресу. В течение 30 дней с даты получения заявления рассмотрим возможность оформления дополнительных симок и проинформируем вас.

Не несите бред.

Знаю, что можно и без этой ерунды оформлять. Вы просто этого делать не хотите.

Я Вам тут не обязан ничего подписывать никакими руками и отправлять какие-то бумаги. Не обязан. Запомните. Вы нарушаете федеральные законы, законы Гражданского Кодекса.

У меня нет времени, чтоб бегать, распечатывать и отправлять на почту.

Я могу лишь Вам фото скинуть в чат, где Вы и просили в редких случаях, пишите то, что нужно сделать и фото паспорта в руках с лицом приложить. Как Вам такое предложение?