Как комитет курьеров Яндекс меня гнобил

В случае, если курьера «Яндекс.Еды» безвозвратно «уволили» из сервиса за нарушения – даже те, в которых он не виноват, - у него остаётся один шанс. Курьер может подать заявку на пересмотр ограничения, которую рассмотрит – внимание! – целый и важный «независимый комитет курьеров Яндекс» во главе со столь же важным председателем комитета и, возможно…

1111

Серьезно!? Вы угрожали съесть шаурму!? О чем вы вообще думали, клиент не в курсе как вас обманывают, какие у вас условия и вот это вот все, он просто заплатил за шаурму и за доставку. Клиент явно в а*уе от таких угроз и пожаловался на вас. И был полностью прав. На что вы вообще рассчитывали? И по моему все правильно, если курьер это не ваше вообще, зачем вы этим занимаетесь?

9

Вам ответили. Указывайте правильно данные. Ну или хотя бы телефон держите под рукой.
Тут уже была жалоба, что мадам заказала еду в кафе, а потом не брала телефон. В результате курьер уехал.
Оказывается надо было под дверью заказ оставить

Вам бы пост внимательно прочитать сначала. Клиент не пострадал, шаурма была доставлена, диалог был с обидчивой поддержкой. Но как раз из-за таких забывчивых клиентов, которые не могут заказ правильно оформить, страдают курьеры больше всего, потому что если что-то пошло не так - накажут всё равно курьера, а не клиента.