Как эффективно общаться с клиентами в 2023 году

Посмотрели на ситуацию глазами бизнеса и потребителей.

Как эффективно общаться с клиентами в 2023 году
1818

Я думаю, бизнес должен задавать себе немношко другой вопрос. Не "как коммуницировать с теми, кто мьютит и ненавидит звонки", а "зачем вообще мы пытаемся коммуницировать с теми, кто мьютит". Какую такую выгоду вы хотите предложить мне голосом, и почему ее нельзя скинуть на электронку, или вывесить на промо-лендосе?
Мне, например, наоборот, максимально удобно НЕкоммуницировать с бизнесом. Если я буду выбирать из двух одинаковых услуг, и у одной процесс целиком в онлайне, а у другой - "цена в директ и заказ в в/а", то, конечно, я выберу первую.

9
Ответить
Автор

Мария, согласны с вами) Мы говорим не про то, как "достать" клиента, а про то, как найти канал для общения/донесения информации, который будет удобен клиенту.

1
Ответить

имеенно,большинство вопросов можно решить письменно

1
Ответить

У меня в епочте, которой ~20 лет, раздел спама стократно превышает инбокс с нормальными письмами. Просто жимейл научился хорошо фильтровать спам, а за время работы ящика он неоднократно утекал в базы спамеров. Ноль эффекта для этих деятелей. А тут новый канал, да еще с контролем отвечаемости и почти бесплатно…

Ответить