Звонки. Есть такие товары и цены, когда потребитель готов просто в онлайн-чате оставить заказ, перейти и картой оплатить. Но начиная с определенных сумм, многие предпочитают звонить, просто чтобы услышать человека. И это не всегда выяснение подробностей о товаре, часто это определенная иллюзия «если я поговорю, то я пойму, что компания честная» или «меня нужно успокоить, что мой выбор верный». Поэтому важно, чтобы клиент не только быстро «встретился» с сотрудником, который будет знать его боли и сможет ответить на вопросы, но еще чтобы общение было максимально индивидуальным. Для этого нужна сегментация звонков. С ней компания может понять:
Желаю гореть в аду всем внедрителям чат ботов.
Правильно настроенный чат-бот может снимать большинство обычных вопросов и экономит деньги компании.
Другое дело, что толковых чат-ботов как таковых сейчас маловато.
полностью с вами согласен
В аду отдельный котел с чат-ботами для создателей чат-ботов
Комментарий удалён модератором
Добрый день) Про спам в нашем материале нет ни слова) Мы говорим, как найти удобные и оптимальные каналы коммуникации для клиентов, и как лучше общаться, чтобы не вызывать негатив.
Господи, вам самим не надоело копипастить про omni channel marketing? Это же блять 8 лет как очевидно. А где хоть что-нибудь по заявленной теме, о тех кто мьютит и игнорит? Я кстати такой. Хотя я активно покупаю в интернете ...